Bajaj не планирует возвращаться на рынок скутеров

bajaj

«Мы сконцентрируемся на повышении отечественной нынешней доли на внутреннем и глобальном мотоциклетных рынках. Скутеры до тех пор пока запускать не планируем», – отметил управляющий директор Bajaj Auto Раджив Баджадж в кулуарах ежегодного съезда индийских производителей машин.Индийская мото- и моторостроительная компания Bajaj Auto объявила, что несобирается обозримой перспективе возвращаться на рынок скутеров.

Производитель двух- и трехколесной техники, Bajaj ушел со скутерного рынка в 2010 году, сосредоточившись только на мотоциклах.Но он не исключил наряду с этим возвращения на скутерный рынок по сути, сообщив, что это быть может, но очевидно не будет не так долго осталось ждать. «До тех пор пока таких замыслов нет. А что будет через 5 либо 10 лет, неизвестно», – отметил он.на данный момент в линейке Bajaj – мотоциклы пяти семейств: хорошие Pulsar и Discover, Platina (скопированная с Bajaj Kawasaki Wind 125), Ninja (подобные Kawasaki Ninja 300 и 650) и Avenger (индийский круизер).

Bajaj (ранее именовалась M/s Bachraj Trading Corporation Private Limited) существует с 1945 года. Сначала лишь импортировала и реализовывала двух- и трехколесные аппараты.

С 1959 года сама их создаёт. Трудится более чем в 50 государствах. Выручка за 2012 год составила порядка 3,2 миллиарда долларов.

А чистая прибыль – 480 миллионов долларов. Число сотрудников – более 10 000 человек.По результатам августа 2013 года компания сказала о понижении общего объема продаж на 9% если сравнивать с августом 2012 года – с 344 906 штук годом ранее до 312 188 единиц в августе года текущего.

Но одновременно с этим экспорт компании вырос на 10% за тот же месяц – со 131 526 аппаратов в августе 2012 года до 144 160 автомобилей в августе 2013.«на данный момент отечественная глобальная часть по мотоциклам образовывает порядка 10%.

Легче добиться прекрасных результатов, в то время, когда сосредотачиваешься на чем-то одном. Нам несложнее расширить эти 10% до 15%, чем запускать в линейку скутер и трудиться над повышением его продаж с нуля до хотя бы 5%», – отметил Баджадж.


Блог обо всем