Концерн BMW вывел на тесты новый X1

задние колеса

Кроссовер BMW X1 обновился более одного года назад. Это значит, что модели осталось не больше полутора-двух лет конвейерной судьбе. Новая генерация вседорожника уже вышла на тесты, но избавляться от камуфляжа не торопится.

Дизайн, разумеется, подсмотрят у нового BMW X5, что предсказуемо, а вот техническая начинка таит много сюрпризов.Обещают и гибридную версию. Причем – с возможностью подзарядки от сети. Обязанности электрического и простого моторов поделят: первый будет крутить задние колеса, второй – передние.

Если сравнивать с текущей версией новый X1 подрастет в длину и получит увеличенную колесную базу. Унификация первой серии BMW со всем модельным рядом MINI разрешит концерну хорошо сэкономить на разработке и производстве. Действительно, баварцы обещают, что конкуренции между автомобилями не будет. «Икс-первый» окажется больше и практичнее соплатформенника.

Кстати, через год по окончании дебюта X1 компанию ему обязан составить имиджевый вариант под индексом BMW X2.BMW X1 поменяет хорошую компоновку на переднеприводную. Платформа UKL (Unter Klasse, либо «базисный уровень») ляжет в базу новых поколений MINI и BMW 1 серии. Конкретно BMW X1 будет технически весьма близок к MINI Countryman второго поколения. Привод на задние колеса подключит муфта Haldex.

Смена типа привода подразумевает поперечное размещение двигателя в моторном отсеке. Из этого направляться, что BMW X1 2015 года возьмёт максимум 4-цилиндровые моторы. Хорошую мощность окажет помощь развить турбонаддув.

Ну а базисным агрегатом станет и вовсе полуторалитровый двигатель о трех цилиндрах.


Блог обо всем