Новинки индийского мотопрома

совершенно верно

На проходящей сейчас в индийском Нью-Дели выставке India Auto Expo местные мотопроизводители представили публике пара сенсационных новинок. Все они еле вписываются в образ индийского мотоцикла, по крайней мере для того чтобы, каким мы его в большинстве случаев воображаем.Hero представил индийскую версию стритфайтера, взявшего наименование Hastur.

Силовая установка новинки — рядная «двойка» с рабочим количеством в 620 кубических сантиметров, большой мощностью 79 л.с. при 9600 об/мин и большим крутящим моментом 72 Нм при 7750 об/мин. Двигатель оборудован шестискоростной кассетной КПП.

Снаряжённый вес мотоцикла — 160 килограммов. Первое, что кидается в глаза при взоре на Hastur, — задний маятник и рама типа «птичья клетка». Чтобы выделить эту удачную с позиций дизайна особенность мотоцикла, рама и маятник были покрашены в контрастный жёлтый цвет. Но, совершенно верно равно как и другие «удачные» изюминки мотоцикла — моноамортизатор со встроенной прогрессивной чёртом, облицовка светодиодных линзованных фар и передние четырёхпоршневые тормозные суппорты.

Мотоцикл стал плодом взаимовыгодного сотрудничества между Hero и Erik Buell Racing по формуле «финансирование в обмен на инженерные ответы». Так, одним из ноу-хау Hero Hastur стала совокупность завихрённого впрыска горючего (swirl fuel injection) — совершенно верно такая употребляется на новейшем спортбайке EBR 1190RX.

Ещё одна прогрессивная разработка, использованная при проектировании индийской новинки, — коленчатый вал с обратным направлением вращения — её применяет MV Agusta на собственных рядных «тройках». Дойдёт ли концепт до производства? В полной мере вероятно.

Основной вопрос пребывает в том, будет ли он производиться под брендом Hero, либо же EBR?Bajaj Pulsar SS400

Bajaj не отстал от соперников и выкатил на подиум два мотоцикла с двигателями КТМ. Pulsar SS400 и Pulsar CS400 — так именуются новые мотоциклы. Производитель пока не сказал правильных характеристик мотоциклов, единственное, что известно полностью совершенно верно, — 375-кубовый одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения для двух новых моделей был позаимствован у KTM Duke 390.

TVS DrakenHero Hastur

Марка TVS представила новый концепт хорошего мотоцикла с 250-кубовым одноцилиндровым мотором. Концепт взял имя Draken. Двигатель новинки достаточно передовой в плане технических ответов — он четырёхтактный, водяного охлаждения, оснащён четырьмя клапанами на цилиндр, совокупностью газораспределения DOHC с двумя верхними распределительными валами и шестискоростной КПП.

Но основная изюминка мотоцикла — «перевернутая» выпускная совокупность с выхлопным отверстием переднего размещения. TVS назвали такую совокупность «высокопроизводительной выхлопной совокупностью с обратным потоком» (reverse free flow exhaust system).

Её основное преимущество — то, что выброс находится достаточно на большом растоянии от пассажира мотоцикла и ног водителя, что особенно принципиально важно в жарком индийском климате. Большая мощность двигателя TVS Draken — 38,5 л.с. на 12 000 об/мин, большой крутящий момент — 23 Нм.

Сухой вес мотоцикла — 134 килограмма, заявленный производителем расход горючего — 3 литра на 100 километров при количестве топливного бака в 10 литров.Но, была усовершенствована головка цилиндра — индийские инженеры установили в неё дополнительную, третью свечу зажигания. Мотоциклы отличаются друг от друга наличием обтекателя — SS имеет передний пластик, а CS есть naked-мотоциклом.

Обе модели возьмут штатную совокупность АБС и цифровую приборную панель.Bajaj Pulsar CS400


Блог обо всем