Facebook разрешил брендам размешать GIF-рекламу

Администрация Facebook дала разрешение на размещение GIF-рекламы. Сейчас два рекламодателя уже применяют такую услугу на сайте.

Начиная от сегодня два популярных бренда, бразильская сеть Kuat, находящеяся в собствености Coca-Cola и американская сеть закусочных Wendy’s будут размещать собственную GIF-рекламу в социальной сети Facebook. В случае если пользователям сайта понравится услуга и не будут поступать жалобы на рекламу, в будущем размещением анимированных иконок в формате GIF будут заниматься и другие торговые марки.Администрация Facebook приняла подобное ответ ещё в мае, но тогда обращение шла не только о брендовых распространителях, а и о рядовых пользователях также.

Потому, что новостная лента будет очень сильно перегружена и хаотична, соцсеть сперва решила испытать новшество на паре популярных брендах. Подобная реклама будет в качестве прикреплённого изображения к популярным записям.


4 комментария к “Facebook разрешил брендам размешать GIF-рекламу”

  1. Вот написал в первом коменте, Что депилы! Но нет два "не депила" переспросили, О чем ты?…..

  2. Видели, знаем…У самого родичи в белгороде живут…Ну его нах…ваш уровень.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *