Facebook разрешил брендам размешать GIF-рекламу

Администрация Facebook дала разрешение на размещение GIF-рекламы. Сейчас два рекламодателя уже применяют такую услугу на сайте.

Начиная от сегодня два популярных бренда, бразильская сеть Kuat, находящеяся в собствености Coca-Cola и американская сеть закусочных Wendy’s будут размещать собственную GIF-рекламу в социальной сети Facebook. В случае если пользователям сайта понравится услуга и не будут поступать жалобы на рекламу, в будущем размещением анимированных иконок в формате GIF будут заниматься и другие торговые марки.Администрация Facebook приняла подобное ответ ещё в мае, но тогда обращение шла не только о брендовых распространителях, а и о рядовых пользователях также.

Потому, что новостная лента будет очень сильно перегружена и хаотична, соцсеть сперва решила испытать новшество на паре популярных брендах. Подобная реклама будет в качестве прикреплённого изображения к популярным записям.


Блог обо всем