механизм

Тот же самый механизм, что оказывает помощь нам определять нехороший вкус пищевых продуктов, может кроме этого играть роль в защите дыхательных путей от негативных веществ. Данное изучение, проведёно учёными из медицинского колледжа Роя Дж. и Люсиль А. Карвер Университета Айовы.

Это изучение в первый раз показало, что подвижные реснички клеток дыхательных путей не только делают "очищающую" функцию, вместе с тем применяют рецепторы, выступая в качестве сенсоров. Исследователи доказали, что, в то время, когда рецепторы выявляют неприятные компоненты, реснички движутся стремительнее, что предполагает возможности движения и ощущения этих клеточных структур связаны между собой."Попав на язык, неприятные вещества содействуют стимуляции нейронов вкусовыми клетками – чувство неприятного вкуса. Клетки дыхательных путей, как выяснилось, применяют второй механизм, что не задействует нервы", – говорит Алок Шах, один из ведущих авторов изучения. "В дыхательных дорогах неприятные вещества активируют рецепторы и приводят к ответной реакции – усиление перемещения ресничек – предназначенную для устранения раздражающего материала".

Изучение, размещённое на Science Express, говорит о том, что рецепторы неприятных компонентов, каковые находятся во вкусовых сосочках языка, кроме этого находятся и в ворсинках клеток дыхательных путей. Помимо этого, учёные показали, что, в отличие от вкусовых клеток языка, эти клетки дыхательных путей не нуждаются в помощи нервной совокупности, дабы привести обнаружение неприятного вкуса в воздействие.Эти ворсинки, именуемые подвижными ресничками посредством волнообразных перемещений выталкивают слизь, бактерии и другие посторонние частички из лёгких.

Шах и ещё один из ведущих авторов Иуда Бен-Шахар, профессор , доцент биологии Университета Вашингтона поясняют: "Эти результаты предполагают, что мы нашли изощренный механизм чтобы обезопасисть себя от негативных влияний внешней среды. Отечественная работа кроме этого предполагает, что утрата ресничек в лёгких, благодаря курения либо заболевания, приведёт к неспециализированному понижению возможности выделять вредные химические вещества, каковые попадают с воздухом, что увеличивает возможность последующего повреждения уже повреждённых лёгких".

15 комментариев к “Клетки дыхательных путей с помощью механизма «дегустации» могут определить вредные вещества”

1. Допустим по нормам расхода тебе положено заплатить 2000субсидии, а ты экономил и израсходовал на 1000…1000 тебе выплачивают. В итоге что так что так на тебя потратили 2000, но при этом ты сэкономил энергоресурсы.

2. Чебыкина Евдокия Павеловна

они тут пишут? Думаю нет. Но ты не расстраивайся – тут куча ватанов, с кем ты можешь обсудить эту волнующую тебя тему 🙂

3. Andromatius

С Путиным… простите извините, не изволите Вы!…А на Лесника можно и покричать, показать ему кузькину мать! Кто тут папа!

4. Наверно на фото это тройное изнасилование происходит, жертвы сопротивляются до последнего!

5. Да-да-да. подлый дип стейт и финансовые корпорации мечтают помешать коломойскому и азметову построить процветающую жизнь в украине :))