Ученые обнаружили рецепторы в печени, которые подавляют рост раковых клеток

Ученые нашли метод отключения главного сигнального пути, вовлечённого в физиологические процессы, каковые смогут стимулировать развитие рака. Эти результаты смогут совершить к разработке новых видов лечения и направленных препаратов, с применением этого подхода.Следующий этап изучения сконцентрируется на активации пути Х-рецепторов печени, посредством разных фармакологических молекул, для подавления образования опухоли.Блокирование неконтролируемой стимуляции пути-Hh, на протяжении проводимых ранее изучений на животных, предотвращало развитие рака.

Как именно Х-рецепторы печени имели возможность подавлять рост клеток опухоли, путём блокирования пути-Hh, ранее известно не было."Сигнальный путь Hh есть нужным регулятором образования опухоли, и эти результаты предполагают, что агонисты Х-рецепторов печени смогут быть новым видом лечения разных форм рака человека", — говорит Мацуи.Врач Вильям Мацуи из медина Джона Хопкинса, специалист в области значения сигнальной совокупности Hh в развитии рака, отметил актуальность изучения – "Это окажет помощь нам создать фармацевтический препарат, что имел возможность бы функционировать как агонист и стимулировал активность Х-рецепторов печени на подавление искажённой сигнальной совокупности Hh.

В соответствии с исследователям, таковой новый путь лечения может активно использоваться в лечении рака.На протяжении этого изучения учёные совершили разные тесты на активацию Х-рецепторов в клетках печени, и поняли, что своеобразное проявление гена, вызванное путём-Hh, возможно подавить.

Эти результаты были обоснованы кроме этого в изучениях, проводимых на мышах."Отечественные результаты говорят о том, что активация сигнала Х-рецепоторов печени есть новой стратегией подавления активности пути-Hh, направленной на разные типы клеток, включая раковые, каковые дают нам осознать, как мы можем вмешаться в образование опухоли", — говорит Фархад Пархами, доктор медицинских наук медицинского колледжа Дэвида Геффена при УКЛА, и ведущий исследователь.

"Так как сигнальная совокупность Hh играется главную роль в других физиологических и патологических процессах, мы можем влиять кроме этого и на другие заболевания", — говорит Пархами.В этом изучении, результаты которого сейчас возможно отыскать в Интернет-издании издания Molecular Endocrinology, ученые поняли, что, активируя рецепторы в клетках, каковые именуются Х-рецепторами печени, возможно подавить сигнальный путь, примененный в генерации целостности стволовых и поддержании ткани клеток.

Но, при неконтролируемой стимуляции, путь-Hh может привести к раку мозга, лёгких, крови, простаты, других тканей и кожи.Помимо этого, команда начала программу медицинской химии, дабы создать и проверить маленькие молекулы, каковые активируют пути Х-рецепторов печени, избегая проявления побочных реакций, каковые смогут быть позваны при активации Х-рецепторов печени в таких тканях, как ткань печени.

9 комментариев к “Ученые обнаружили рецепторы в печени, которые подавляют рост раковых клеток”

1. Что строится? По сути все строится, дороги (даже подъездные к подъездам), все рынки перестроили под новые, Парк Горького, Парк Шевченко, набережная, ко дню города новая станция метро откроется, к первому сентября у нас на Салтовке новый детсад запускается, началась стройка нового жилкомплекса, все реставрируется…Так что утритесь, своим ДонМаком!!

2. Давайте сцуки в студию другой закон или договор по которому МЫ должны запрашивать в РФ разрешение на проход. Или заткнитесь нах!! При.дур.кам которые в пример приводят Гибралтар срочно к доктору!

3. Лугандоны вы когда за газ платить будете? Независимые вы наши!! Сколько уже можно паразитировать?

4. Экономова Алина