Но Университет Айовы (UI), который социолог и его co-исследователи первые, чтобы использовать Интернет и социальные сети, чтобы систематически показать, как документальный фильм изменил общественное восприятие и в конечном счете привел к муниципальным запретам на гидравлический гидроразрыв.Измеряя рост в болтовне поисков, а также социальных сетей онлайн и освещении средств массовой информации, Ион Богдан Васи, адъюнкт-профессор социологии в UI и соответствующем авторе нового исследования, продемонстрировал, как местные показы Gasland – американского документального фильма 2010 года, который сосредоточился на сообществах, затронутых бурением природного газа – затронули общественные дебаты по гидравлическому гидроразрыву. …
Исследование использует Интернет, социальные сети, чтобы показать, как документальный фильм гидроразрыва влиял на общественное восприятие, политические измененияПодробнее »