Больший диапазон для электромобилей: два в одном двигатель

Этот инновационный двигатель объединяет традиционный электродвигатель с компрессором кондиционера, как правило две отдельных единицы. Этот новый, экономящий место дизайн позволяет использование более крупных батарей, которые могут увеличить модельный ряд электромобилей на дополнительные 15 – 20 процентов.

Профессор Субодх Мхэйсолкэр, исполнительный директор энергетического Научно-исследовательского института NTU (ERI@N), сказал: «Самая сложная задача с электромобилями в тропических мегаполисах – диапазон, что они могут путешествовать на полном обвинении, потому что их батареи необходимы, чтобы привести в действие и двигатель и кондиционирование воздуха. В тропических странах как Сингапур до половины мощности батареи используется, чтобы привести систему кондиционирования воздуха в действие».Новые 2 в 1 проектируют, позволяет электродвигателю быть более эффективным во включении колес автомобиля, в то время как его интегрированный компрессор кондиционера использует меньше власти из-за совместных действий между двигателем и компрессором, который может также выявить на энергии, восстановленной непосредственно от тормозов автомобиля.

С потенциальным повышением диапазона посредством эффективного использования энергии совместное изобретение недавно получило Лучшую Премию Оригинальности в Зеленой Технологии TECO Международный Конкурс, проведенный на Тайване.Партнер NTU, ДОЛЛАР, немецкий космос и космическое агентство проведут дальнейшие тесты и улучшения нового двигателя с целью возможной коммерциализации. Команда запрашивает грант Proof-Of-Concept (POC) в Сингапуре.

После развития прототипа испытательные постельные принадлежности и обработки будут сделаны на сооружениях ДОЛЛАРА в Германии.Профессор Мхэйсолкэр, сказал, что эти инновации проложат путь к распространению модельного ряда электромобилей, поскольку интегрированный дизайн объединяет две из самых важных частей электромобиля, таким образом уменьшая его сложность в одно очень эффективное решение.

«С мировым населением электромобилей набор растет быстро до 20 миллионов в 2020, более эффективного электродвигателя включая компрессор кондиционера, позволит автомобилям следовать далее на единственном обвинении», добавил профессор Мхэйсолкэр. «Эта энергоэффективность будет в свою очередь уменьшать полные выбросы парниковых газов и способствовать стабильным решениям для транспортировки».«Это интегрированное дизайнерское решение для кондиционера будет иметь большое значение в сокращении беспокойства диапазона водителей, уменьшать затраты на обслуживание и сэкономит время и деньги для водителя».

Для автопроизводителей новый электродвигатель будет также стоить меньше, чтобы произвести, поскольку требуется меньше материала, чем свои коллеги. И вес и размер электродвигателя уменьшены, создав больше пространства для других компонентов, таких как вспомогательный источник батареи.

Доктор Майкл Шир, от Института ДОЛЛАРА Понятий Транспортного средства, сказал: «Для электромобилей кондиционер использует много электроэнергии, таким образом сокращая модельный ряд электромобилей максимум на 50 процентов. Чтобы увеличить энергоэффективность и поэтому модельный ряд электромобилей, теплового управления и интеграции дополнительных функций в существующие компоненты трансмиссии играет главную роль». «Интегрируя охлаждающий компрессор непосредственно в электродвигатель, мы экономим компоненты, вес и стоим.

Одновременно, более регенеративная часть торможения кинетической энергии передана непосредственно к охлаждающему компрессору, и таким образом эффективность далее увеличена», добавил доктор Шир.Ученый г-н Сэтиш Кумар от энергетического Научно-исследовательского института NTU заявила, что его интегрированный электродвигатель бросает вызов обычному дизайну, который идет, путь назад к 1960-м, кондиционируя сначала стал популярным.«Тогда, кондиционирование воздуха было чем-то новым, которое было дополнительной особенностью к двигателю внутреннего сгорания автомобиля», сказал 29-летний сингапурец.«Так как мы теперь проектируем электромобили с нуля, я не вижу оснований, почему мы должны разделить обе единицы.

Поскольку мы доказали, объединение этих двух дает нам совместные действия – более эффективное использование электричества, и это также улучшает торможение двигателя, которое останавливает автомобиль быстрее с меньшим изнашиванием тормозных колодок».?


Блог обо всем