Исследование, выдерживающее сравнение риска катастрофы ЕС и американских моторных транспортных средств, указывает на разницу в производительности

Исследование первое бок о бок сравнение предсказанного риска для отрегулированных ЕС и отрегулированных США транспортных средств. Это проводилось совместно Научно-исследовательским институтом Транспортировки Мичиганского университета (Umtri), США и Более безопасный Центр Транспортного средства и Безопасности дорожного движения в Техническом университете Чалмерса, Швеция, в сотрудничестве с Centre Europeen d’Etudes de Securite et d’Analyse des Risques (Ceesar), Франция и Transport Research Laboratory (TRL), Соединенное Королевство.Вопрос об исследовании занимающихся расследованиями показателей безопасности был мотивирован проходящими переговорами между ЕС и США относительно соглашения Трансатлантического торгового и инвестиционного партнерства (ТТИП).

Один потенциальный барьер для торговли – отличающееся тестирование стандартов безопасности и требования для транспортных средств, проданных в ЕС и США. Тестирование того же самого делает/моделирует под обоими режимами, дорогой процесс, и переговоры единых стандартов могут быть трудными и отнимающими много времени. Однако, если транспортные средства, как показывают, обеспечивают подобную реальную защиту безопасности жителям, то транспортные средства, которые выполняют инструкции ЕС, могли потенциально быть признаны за продажу в США, и транспортные средства, которые выполняют американские инструкции, могли потенциально быть признаны за продажу в ЕС.Поэтому исследование, расследующее вопрос чрезвычайно эквивалентных показателей безопасности, спонсировалось Авто Союзом в США.

Независимые эксперты от Umtri и Safer, двух ведущих исследовательских организаций транспортировки, выполнили исследование.Чтобы сравнить риски, исследователи проанализировали много источников данных катастрофы США и ЕС. Результаты предлагают, чтобы, управляя для различий в окружающей среде и воздействии, транспортные средства, выполняющие предложение стандартов ЕС, у сниженного риска серьезной травмы в лобных катастрофах / катастрофах стороны и были зеркала водительской стороны, которые снижают риск в катастрофах изменения переулка лучше, в то время как транспортные средства, соответствующие американским стандартам, обеспечивают более низкий риск травмирования в одновременных нажатиях клавиш и имеют фары, которые делают пешеходов более заметными. Более точно результаты проекта поддерживают следующие заключения:

ЕС и американские модели риска травмы отличаются и для катастроф фронта/стороны и для одновременных нажатий клавиш.Хотя ряд оценок – широкий, полный риск и по США и по населению катастрофы передней стороны ЕС (учитывая критерии отбора для этого исследования), вероятно, ниже для транспортных средств ЕС.

Различия в риске в катастрофах фронта/стороны являются самыми большими для катастроф почти стороны, средние возрасты жителя (31-70), жители без пояса и более высокое строгое обращение катастрофы (измеренный с точки зрения изменения скорости в катастрофе).Полный риск и через ЕС и через американское население катастрофы с опрокидыванием ниже для американских транспортных средств. В одновременных нажатиях клавиш различия в риске были самыми высокими для жителей без пояса и изгнали жителей.

Американское отношение пешеходных смертельных случаев в темноте против света, как оценивается, ниже, чем в ЕС. Одно возможное объяснение этого состоит в том, что фары в американских транспортных средствах могут осветить пешеходов лучше, чем те в транспортных средствах ЕС.Отношение ЕС изменений переулка водительской стороны по сравнению с изменениями переулка пассажирской стороны, на основе данных только из двух стран-членов ЕС, ниже, чем в США. Одно возможное объяснение этого состоит в том, что зеркала водительской стороны в транспортных средствах ЕС снижают риск в катастрофах изменения переулка лучше, чем те в американских транспортных средствах.

Дальнейшая работа должна быть сделана, чтобы копировать результаты, определить экспонаты, которые, возможно, влияли на образцы, замеченные, и/или находят доказательства механизмов, связывающих результаты транспортировать различия в дизайне, которые следуют из регулирующих различий. На и неожиданные и ожидаемые результаты нужно посмотреть тесно, чтобы определить тех, которые могут копироваться и те, которые могут быть под влиянием непредвиденных данных или факторов населения, а не регулирующих различий.Наконец, в этом проекте, использование данных о катастрофе в различных контекстах было продемонстрировано, и в то же время, промежутки в доступности данных были определены. Будущее воспроизводство и расширения этого исследования значительно извлекли бы выгоду из доступности согласованных данных о несчастном случае.

Следовательно, дальнейший сбор данных и усилия по гармонизации данных поощрены.Больше информации может быть найдено в: http://deepblue.lib.umich.edu/handle/2027.42/112977


9 комментариев к “Исследование, выдерживающее сравнение риска катастрофы ЕС и американских моторных транспортных средств, указывает на разницу в производительности”

  1. Карпов Владилен

    Николай Афанасьев – ничего такого я не говорил, естесвенно нет. Вообще там шла речь о том что возможно сильно увеличить добычу топлива у нас. Ну а смеяля я потомук шо лапоть применил слово позорно по отношению к одному из самых успешных штатов, с ввп больше россии 🙂

  2. Цуцкова Марина

    Это предприятие? )))) Хахахаа))) Ты один 3-Д принтер на столе называешь предприятием? Это ппц…

  3. Вот тогда черешня будет стоить….а сколько она будет стоить если она ростет в Крыму и мост ей не нужен? Хм…

  4. Тимиряев Ростислав

    Зедепилы прос.рани не только следующие 5 лет, они прос.рали добытое и вымученное за прошлые 5лет….Поэтому поблагодарим же их за 10 прос.ранных лет жизни! Спасибо вам!

  5. Чего тогда ЛДНР не сразу после майдана начали строить? А ждали весны? Кто то был занят в Крыму?

  6. две трети жителейДонбасса (65,2% и 59,6%) не согласны с тем, что представителям органов ДНР и ЛНР можно позволить сохранить свои рабочие места.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *