Новое исследование в области Северного сияния улучшит спутниковую навигационную точность

Предыдущее исследование показало, что естественные огни Северного сияния – также известный как или Северное полярное сияние – вмешиваются в сигналы Global Navigation Satellite Systems (GNSS), на которые в большой степени полагаются в отраслях промышленности гражданской авиации и транспорте.Присутствие плазменной турбулентности в Северном сиянии традиционно считали ответственным за порождение погрешностей GNSS. Однако это последнее исследование нашло, что турбулентность не существует, предлагающие новые, неизвестные механизмы на самом деле ответственны за отключения электричества на сигналах GNSS.

Это – первый раз, когда было показано, что турбулентность не происходит в Северном сиянии, и это новое знание позволит новым технологическим решениям преодолеть эти отключения электричества.Исследовательская группа от Отдела Университета Бата Электронной & Электротехники в сотрудничестве с европейским Несвязным Разбросом, Научная Ассоциация (EISCAT) наблюдала Северное сияние в Тромсо, северная Норвегия, где они наблюдали и проанализировали Северное сияние, одновременно используя радар и co-located GNSS приемник.Сигналы GNSS использовались, чтобы определить, как Северное сияние вмешивается в сигналы GPS.

Радарный анализ обеспечил визуальный поспешный выстрел состава этого известного и захватывающего явления.GNSS используется, чтобы точно определить географическое положение приемника пользователя где угодно в мире. Многочисленные системы используются во всем мире включая Систему глобального позиционирования (GPS) широко известных Соединенных Штатов, Глобальная Орбитальная Навигационная Спутниковая система Российской Федерации (ГЛОНАСС) и Галилео Европы.Каждая из систем GNSS использует созвездие спутников, вращающихся вокруг Земли на высоте 20 000-километровых спутников, работающих вместе с сетью наземных станций.

Первоначально развитый американским правительством для военной навигации, спутниковые навигационные системы теперь широко используются любым с устройством GNSS, таким как находящийся внутри автомобиля SatNav, мобильный телефон или переносная навигационная единица, которая может получить радио, сигнализирует, что спутники вещают.Северное сияние происходит в Северных и Южных магнетических поляках и является результатом столкновений между газообразными частицами в атмосфере Земли с заряженными частицами, выпущенными от атмосферы солнца.Исследователи полагают, что это усиленное понимание Северного сияния сообщит созданию новых типов технологии GNSS, которые прочны против беспорядков Северного сияния и помогают влиять на инструкции GNSS, используемые в отраслях промышленности, таких как гражданская авиация, землеустройство, технология беспилотника, мобильная связь, транспорт и автономные транспортные средства.

Ведущий исследователь и Лектор в Отделе Электронной & Электротехники в Университете Бата, докторе Бьяджо Форте, сказали: «С увеличивающейся зависимостью от GNSS с запланированным введением 5G сети и автономные транспортные средства, которые полагаются в большой степени на GNSS, потребность в точных и надежных спутниковых навигационных системах везде в мире никогда не была более очень важной.«Потенциальное воздействие неточных сигналов GNSS могло быть серьезным.

Пока отключения электричества в мобильных телефонах могут не быть опасными для жизни, ненадежность в спутниковых системах навигаций в автономных транспортных средствах или беспилотниках, предоставляющих полезные грузы, могла привести к серьезному вреду обоим людям и окружающей среде.«Это новое понимание механизмов, которые затрагивают отключения электричества GNSS, приведет к новой технологии, которая позволит безопасную и надежную спутниковую навигацию».