STMD: Продвижение NASA’ s путь к Марсу

«НАСА остается преданным разрабатыванию критических технологий, требуемых позволить будущие миссии исследования вне низкой околоземной орбиты», сказал Майкл Гэзэрик, первый помощник руководителя для STMD. «В STMD мы сосредотачиваемся на создании передовых технологий, которые могли привести к совершенно новым подходам для потребностей будущих космических миссий агентства, особенно на Марсе».Приземление красной планеты

Для человеческого исследования Марса новые технологии потребуются, чтобы безопасно сажать будущие роботы и людей на враждебной планете. Инновационная работа уже демонстрируется в области входа, спуска и сажающей (EDL).С испытательным полетом, намеченным на начало июня, Low Density Supersonic Decelerator (LDSD) разработан, чтобы исследовать прогрессивные технологии, которые принесут пользу приземляющимся будущим человеческим и автоматизированным миссиям на Марс, а также помогут в безопасном возвращении больших полезных грузов к Земле.

Тест LDSD НАСА по Тихому океану моделирует вход, спуск и приземляющиеся скорости, которым был бы выставлен космический корабль, летя через марсианскую атмосферу.Во время теста большой диск, имеющий форму блюдца, несущий надувной замедлитель, имеющий форму камеры и систему парашюта, будет нести к высоте 120 000 футов гигантский воздушный шар. После выпуска от воздушного шара ракеты поднимут диск до 180 000 футов, достигая сверхзвуковых скоростей.

Путешествуя на 3.5 раза скорости звука, замедлитель блюдца раздует, замедляя транспортное средство, и затем парашют развернется, чтобы нести его на поверхность океана.«У дорожной карты к будущему человеческому приземлению на Марс есть много проблем; мы должны развивать дополнительную способность посадить больше массы на поверхность точно и точно», сказал Гэзэрик. «Испытательный полет LDSD – важный первый шаг».

До настоящего времени однотонная Марсианская научная лаборатория – самый большой полезный груз, когда-либо поставленный Марсу, представление только части общей массы было членом экипажа, миссии однажды потребуют. Продвижения в технологии EDL приведут к значительному увеличению количества веса полезного груза, который может быть безопасно обеспечен планетарным поверхностям.

В дополнение к тесту транспортного средства LDSD другая технология EDL в настоящее время под следствием – сверхзвуковой ретро толчок. Та технология полагается на retrorockets на сверхзвуковых скоростях, чтобы замедлить транспортное средство, когда это едет через атмосферу. Этот тип «замедляется», механизм обеспечил бы сопротивление, необходимое, чтобы получить большие полезные грузы – между 20 и 40 тоннами – через более тонкие атмосферы, такие как Марс.STMD также вложила капитал в созревание Автономной Технологии Предотвращения Приземления и Опасности (ALHAT) – еще одно инновационное развитие с заявлениями EDL.

Теперь во главе с Человеческим Исследованием и Операциями НАСА (HEO) Управление Миссии, ALHAT был недавно продемонстрирован во время успешного тестирования Проекта Морфей. Номер люкс датчика технологии обеспечит способность к приземляющемуся транспортному средству, чтобы обнаружить и избежать препятствий, таких как кратеры, скалы и наклоны для безопасных и точных приземлений.Искание решений к проблемам Марса

STMD поставляет инновационные решения, которые существенно улучшают возможности агентства; создание трубопровода, который назревает молодые инновации посредством полета. «НАСА продолжает просить помощи лучших и самых ярких умов в академии, промышленности и правительстве стимулировать инновации и позволять решения в несметном числе важных технологических областей, что один день посадит людей на Марс», сказал Гэзэрик.Управление активно преследует решения первоочередных проблем, стоящих перед миссиями глубокого космоса, такими как улучшение текущих систем жизнеобеспечения для долговременного космического полета и продвижения решений для аккумулирования энергии для долгосрочной власти.Исследователи космоса должны будут переработать как можно больше воздухопроницаемого кислорода в своей относящейся к космическому кораблю среде во время долговременных миссий.

Чтобы достигнуть этого, STMD ищет предложения по легкой, безопасной, эффективной и надежной передовой кислородной технологии восстановления. «Наша цель состоит в том, чтобы наградить усилия по разработке технологий, которые увеличат кислородную скорость восстановления по крайней мере до 75 процентов», сказал Гэзэрик.НАСА полагалось на обычное питание от батареи в течение многих десятилетий, но новые энергетические возможности необходимы для полета в открытом космосе. Передовое ходатайство Аккумулирования энергии Систем займется и энергетическим дизайном клетки низкого уровня, таким как химия и упаковкой, а также передовыми устройствами, которые могли выиграть у существующих литиевых клеток.

Цель призыва к предложениям состоит в том, чтобы развивать батарейные блоки с определенной энергией сверх часов на 350 ватт за килограмм – или более чем удвоить текущую способность, поддерживая приемлемые, безопасные эксплуатационные уровни.В дополнение к этим технологиям STMD сотрудничает с Человеческим Операционным Управлением Миссии Исследования НАСА и Научным Управлением Миссии, чтобы требовать Марса 2 020 полезных грузов, отзывчивых к Стратегическим Промежуткам НАСА Знаний.

SKGs – определенные области, которые представляют значительные угрозы или ограничивают технологические варианты, доступные будущим человеческим исследователям. Демонстрация производства кислорода особенно интересна к человеческому исследованию НАСА и ведомым наукой управлениям.

Успешная демонстрация Использования Ресурса На месте собрала бы образцы из марсианской атмосферы и преобразовала бы углекислый газ в применимый кислород. Для будущих миссий исследования этот кислород мог использоваться, чтобы поддержать потребности дыхания команды.

Кроме того, кислород мог также использоваться в качестве топлива для подъема с Марса.Объявление Программы Открытия 2014 НАСА о возможности ищет новые технологии на дальнейшие будущие научные миссии с ожидаемой датой запуска декабря 2021.

Наряду с Марсом 2020, STMD поглощен работой, продвигая многообещающую технологию для потенциального вливания в эти миссии на Марс включая: тепловой щит для Чрезвычайной Окружающей среды Входа, tailorable, сотканная система тепловой защиты, которая уменьшила бы грузы входа и значительно уменьшила бы массу теплового щита; Оптические Коммуникации Глубокого космоса, которые улучшат способность возвращения данных от пространства до Земли больше чем 10 раз текущим современным состоянием; и Глубокий космос Атомный проект Часов, который коренным образом изменит полет в открытом космосе, улучшая точность космической навигации и позволяя более эффективное использование отслеживания сетей как GPS.«Новые инвестиции в космическую технику обеспечивают поддающиеся трансформации возможности позволить новые миссии, стимулировать экономику, способствовать национальной глобальной конкурентоспособности и вдохновить следующее поколение ученых, инженеров и исследователей», завершил Гэзэрик. «Продолжающееся развитие STMD этих технологий поможет выдвинуть человечество вне Международной космической станции и в глубокий космос».


Блог обо всем