«КАМАЗ» работает над гибридным приводом

камаз

ОАО «КАМАЗ» участвует в тендере на создание гибридных машин, заявленном Министерством торговли и промышленности РФ.В мае «фонд» и КАМАЗ «Сколково» подписали соглашение о создании на территории разработок и инновационного Центра исследований.

На его базе «КАМАЗ» собирается создавать гибридные силовые установки, модели с новыми топливными элементами, газовые и газодизельные моторы, и композитные материалы и литиевые батареи.На «КАМАЗе» поддерживают инициативу Минпромторга. В будущем спрос на подобную технику, вызванный большой стоимостью на нефть и постоянным увеличением требований к экологичности, будет расти с каждым годом. И это неизбежно, не обращая внимания на то, что имеется неприятности, которые связаны с маленьким понижением грузоподъёмности для грузовиков, вместимости – для автобусов, за счёт блока батарей, электромотора и генератора.

Но с учётом вредных расхода выбросов и снижения топлива, такие жертвы оправданы, в особенности в случае если техника предназначена для эксплуатации в городе.Эксперты «КАМАЗа» в прошедшем сезоне уже создали и изготовили опытный образец пассажирского автобуса НЕФАЗ с гибридным двигателем на шасси КАМАЗ – 5297Н.

По словам помощника главного конструктора ОАО «КАМАЗ» по инновациям Владимира и научной работе Карабцева, совершённые опробования автобуса продемонстрировали, что при применении параллельного гибрида расход горючего понижается на 12-15 процентов. Вместе с этим значительно сокращается количество выбросов загрязняющих веществ если сравнивать с автобусом, оборудованном дизельным двигателем.


Блог обо всем