Обзор BMW X3 2022 года

2022 BMW X3 является внедорожником с широким обращением. Он предлагает множество вариантов трансмиссии с различной степенью производительности и эффективности. Кроме того, есть даже X4, если вам нужен другой стиль корпуса в обмен на меньшую полезность и больше денег из вашего кошелька.

Обзор BMW X3 2022 года

И хотя X3 может быть самой популярной из всех моделей BMW – это бестселлер компании в Соединенных Штатах, – это не значит, что он слишком далек от погони за «совершенной машиной для вождения». Мы предпочитаем Porsche Macan и Alfa Romeo Stelvio, когда речь идет о чистом вождении, но BMW не сильно отстает. Даже базовая модель xDrive30i демонстрирует забавные ходовые качества, сохраняя при этом определенный уровень легкости и комфорта вождения. Те, кто хочет получить все, что может предложить BMW, могут выбрать X3 M Competition с его 503 пони и готовым к работе шасси, и есть даже выбор среднего класса с высокой производительностью с M40i и его плавным рядным шестицилиндровым двигателем.

Обновления, сделанные к 2022 году, делают X3 намного более конкурентоспособным среди высокотехнологичных конкурентов, а его стиль по-прежнему полностью приятен для наших глаз. Есть несколько выдающихся функций, что означает, что он не является одним из наших любимых компактных кроссоверов , но вам все равно будет разумно его проверить.

Что нового в 2022 году?

Короче говоря, в 2022 году будет много нового. В этом году BMW обновила X3 в середине цикла , включая изменения в стиле, интерьере, технологиях и даже силовых агрегатах.

Внешние изменения включают новую, увеличенную решетку радиатора, более тонкие фары и новый дизайн переднего бампера. Задние фонари намного более выразительны, они напоминают форму кухонных щипцов. BMW разработала новую накладку на выхлопную трубу и предлагает новые варианты колес, одним из которых является специальное 19-дюймовое аэродинамическое колесо, которое на 15% легче стандартных литых алюминиевых колес. X3 M добавляет новый передний бампер с большими отверстиями, нижняя часть которого напоминает дизайн нижнего бампера, который можно увидеть на новом M3 .

В салоне появился более крупный дисплей информационно-развлекательной системы (теперь 10,3 дюйма в стандартной комплектации с дополнительным 12,3-дюймовым экраном), а панель управления климатом и радио в центральной консоли обновлена, чтобы напоминать недавно модернизированные модели BMW. Консоль, представленная ниже, также была переработана и оснащена новым переключателем передач, расположением кнопок и поворотным контроллером iDrive – это то же самое, что вы увидите в 3-й серии . Стандартная комбинация приборов по-прежнему частично аналоговая и частично цифровая, но вы можете выбрать до полностью цифровой 12,3-дюймовой панели.

Другие технические обновления включают расширенный пакет помощи водителю, обновленный iDrive 7 и более широкое использование внешнего освещения во всем интерьере. Возможно, наиболее примечательно то, что BMW добавила 48-вольтовую мягкую гибридную систему к своей модели X3 M40i, но мы рассмотрим ее подробнее, когда будем обсуждать трансмиссии. Также в этом разделе мы подробно расскажем об обновлениях мощности, внесенных в X3 M и X3 M Competition . Наконец, симпатичная гибридная модель xDrive30e с подключаемым модулем умрет к 2022 году.

Как выглядит интерьер X3 и автомобильные технологии?

BMW X3 «s интерьер может похвастаться привлекательным, чистый дизайн и собран из высококачественных материалов. Однако даже при наличии обширных опций он не соответствует ни очевидной роскоши, которую вы увидите в Mercedes-Benz GLC-Class и Genesis GV70 , ни ультраклассному современному дизайну Volvo XC60 . Тем не менее, обновленный дизайн интерьера классифицирует его до 2022 года, и теперь технология стала еще более конкурентоспособной. Если вы хотите что-то яркое, X3 M (изображенный на меньших изображениях выше) и его добавленные цвета / изюминка могут украсить вещи. Теперь он даже разделяет центральную консоль с новым M3 / M4.

BMW предлагает трехзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях с памятью и 10,3-дюймовую информационно-развлекательную систему в качестве стандартного оборудования. Во всех моделях используется информационно-развлекательная система BMW iDrive (iDrive 7) текущего поколения, управляемая с помощью сенсорного экрана или ручки на центральной консоли. Эта система сверхбыстрая, имеет отличную графику и очень конкурентоспособна в роскошном пространстве информационно-развлекательных технологий. К счастью, он предлагает как Apple CarPlay, так и Android Auto.

Базовая обивка – это синтетическая кожа, которую BMW называет Sensa-Tec (типично для люксовых брендов), но кожа может быть опциональной, начиная с базовой модели sDrive30i, а специальные варианты, такие как модели M, получают уникальные варианты интерьера, чтобы еще больше отличить их от их ровесники. Передние сиденья BMW предлагают широкую поддержку и регулировку, их можно использовать как с подогревом, так и с вентиляцией; Также доступны обогреватели задних сидений и обогрев рулевого колеса.

Насколько велик X3?

BMW X3 с самого начала был ключевым игроком в пространстве компактных роскошных кроссоверов / внедорожников и вместе с Audi Q5 помог сформировать сегмент в том виде, в каком он существует сегодня. Как и его европейские конкуренты, он может похвастаться колесной базой примерно такой же длины, как у типичного семейного седана среднего размера, и предлагает достаточно места для пассажиров и грузов. Задние сиденья просторны и удобны, а доступное грузовое пространство за вторым рядом конкурентоспособно, хотя и не является лучшим в своем классе.

Тем, кто хочет что-то размером с X3, но предпочитает менее традиционный вид (и не возражает против сопутствующего удара по практичности), следует проверить BMW X4 , который является механическим двойником X3, похожим на купе.

Каковы характеристики экономии топлива и производительности X3?

Базовые sDrive30i и xDrive30i приводятся в движение 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 248 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента. Модели sDrive – заднеприводные; xDrive означает полный привод. Каждый X3 имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. SDrive30i рассчитан на город на 23 мили на галлон, на шоссе на 29 миль на галлон и на 25 миль на галлон вместе взятые (комбинированное падение на 2 мили на галлон к 2022 году из-за сокращения городских миль на галлон); Модели xDrive рассчитаны на 21/28/24. BMW оценивает время разгона до 100 км / ч за 6 секунд для обоих.

Следующим шагом вперед является X3 M40i, в котором используется великолепный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 382 л.с. и 365 фунт-фут крутящего момента. Новинка 2022 года BMW добавляет 48-вольтовую мягкую гибридную систему, но только в эту шестицилиндровую модель. Он способен выдавать дополнительные 11 лошадиных сил, которые, по словам BMW, помогают при старте с места и могут добавить дополнительный импульс «во время промежуточных спринтов». Система также обеспечивает более плавную работу системы старт / стоп, и она даже отключает двигатель на скорости при движении накатом. Эта турбо-шестерка работает в паре со стандартным полным приводом и имеет рейтинг EPA на 21/26/23 миль на галлон. Это на одну милю на галлон хуже на шоссе по сравнению с моделью 2021 модельного года, поэтому 48-вольтовая система не способствовала повышению топливной экономичности по рейтингу EPA.. Его время 0-60 составляет скудные 4,4 секунды, что соответствует M40i 2021 года.

Тем, кто хочет производительности, вас ждет угощение. Высокопроизводительный вариант X3 M с 473 л.с. и 457 фунт-фут крутящего момента от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом. Его время 0-60 составляет всего 3,9 секунды. Это на 13 фунт-фут больше, чем у X3 M 2021 года, и на 0,2 секунды быстрее, чем в 0–60 раз. Если этого недостаточно, пакет Competition (на фото ниже) увеличивает мощность до 503 лошадиных сил и 479 фунт-футов (на 37 фунтов крутящего момента больше, чем раньше). Полный привод снова входит в стандартную комплектацию, помогая Competition разогнаться до 100 км / ч всего за 3,7 секунды (на 0,2 секунды быстрее, чем раньше). Обратной стороной является то, что X3 M рассчитан на 15/20/17 миль на галлон, что не очень хорошо, но также на 1 милю на галлон лучше, чем в прошлом году.

Каким X3 нравится водить?

X3 в целом приятен и даже приятно водить. У варианта 30i может не быть застежки-молнии, чем у различных моделей X3 марки M, но он достаточно крутящий для повседневной езды, и мы обнаружили, что он тихий, плавный и неброский. Усовершенствованный X3 M40i обладает тем типичным воодушевлением, уравновешенностью и общим чувством, которое мы все привыкли ожидать от BMW. Рулевое управление с электроусилителем остается разочарованием, так как оно, к сожалению, лишено ощущения, но дроссельная заслонка очень отзывчива, и шасси готово.

К сожалению, модели со спортивной подвеской, в том числе M40i, обладают устойчивой ездой, которая может легко утомить владельцев, которые проводят большую часть своего времени, путешествуя по городу с плохо залатанным тротуаром. Модели X3 M и M Competition более терпимы в этом отношении, поскольку их миссия, ориентированная на производительность, вероятно, понравится водителям, которые предпочитают более резкое общее ощущение за счет комфорта, а благодаря адаптивной подвеске X3 M это может быть разумно визуализировано. послушный, когда нет необходимости в более острой кромке. Мы рекомендуем доступные адаптивные амортизаторы BMW, если вы хотите как изучить пределы производительности X3, так и сохранить ваши жизненно важные органы.

Адаптивный круиз-контроль BMW произвел на нас меньшее впечатление. Хотя он включает в себя некоторые удобные функции, такие как дополнительный полуавтономный режим пробки, его отслеживание полосы движения по-прежнему не так эффективно, как некоторые другие.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *