Punishing: Gray Raven Руководство: Советы и рекомендации

Punishing: Grey Raven – научно-фантастическая RPG от студии Kuro Game с активной боевой системой, постапокалиптической атмосферой и экспериментальной соревновательной механикой, включающей как сбор карточек с персонажами, так и борьбу за титулы в международной таблице лидеров. Из-за насыщенного геймплея, еще не переведенного на русский язык интерфейса и чрезвычайно разнообразных возможностей у новичков в PGR возникает слишком много вопросов. А, значит, пора разобраться в деталях и пройтись по основам мироздания.

Наказание Серого Ворона: советы, хитрости и стратегии

Особенности Наказания: Серый Ворон:

  • Идея и сюжет.Разработчики перенесли события в недалекое постапокалиптическое будущее. Человеческая цивилизация разваливается: города разрушены, земляне захвачены мутировавшими биороботами, а война за свободу давно проиграна. Выживших почти не осталось: лишь немногим счастливчикам выпадает шанс перебраться с Земли на космическую станцию ​​Вавилония и стать частью мобильной армии «Серых Воронов», мечтающих освободить родную планету. Каждому новобранцу в мире PGR суждено стать лидером нового и еще не сформированного подразделения.
  • Конструкции и композиты.Что-то среднее между расами и кастами. Конструкты — это внутриигровые персонажи, которых можно добавлять в отряды (конструкции). Композиты — это антагонисты, которые напали на Землю и чуть не уничтожили ее. И все это вызвано биомеханическим вирусом, который потревожил разум персонажей и заставил их сражаться с собственными собратьями.
  • Сервер и учетная запись.После регистрации нового профиля в Punishing: Grey Raven вам предстоит выбрать сервер: помимо Азиатско-Тихоокеанского сервера, предназначенного для жителей Юго-Восточной Азии и Океании, есть европейские и североамериканские серверы. Последний вариант часто выбирается по умолчанию.
  • Валюта и ресурсы.Постапокалиптическая вселенная развивается с помощью Черных Карт (ключевая валюта, необходимая для доступа к новым персонажам и прокачки умений и навыков), Сыворотки (энергия, позволяющая проходить миссии и дополнительные задания) и Орехов, прокачивающих снаряжение, навыки и персонажи. Эти валюты и ресурсы присуждаются практически за каждое действие, поэтому чем больше миссий вы выполните, тем быстрее будет ваш прогресс.
  • Гача, награды и гарантия. Новые персонажи, снаряжение и ресурсы в PGR выковываются через «сундуки с сокровищами», скрывающие специальные тематические награды (раздел «Исследования и разработки»). Система буквально прокручивает счетчик и закрепляет в вашем инвентаре новый предмет случайной редкости. Но вам не придется тысячу раз прокручивать счетчик — разработчики предусмотрели систему «гарантированных» наград за определенное количество попыток (от 10 до 40).

А в Punishing: Grey Raven новичкам доступен набор «приветственных» миссий, разбитых на этапы и награждаемых за проявленную активность. Пропускать особое событие не рекомендуется — велика вероятность затормозить процесс дальнейшего развития личного кабинета и столкнуться с непроходимой историей и второстепенными заданиями.

Персонажи, улучшения и боевая система

Отряды в PGR формируются из трех персонажей, включая лидера (размещается в центральной части меню боевого состава перед началом новой миссии), который вступает в бой раньше своих союзников. Какие команды собирать, зависит от выбранной стратегии, но разработчики рекомендуют балансировать бойцов, выбирая танки, атакующих героев и специалистов поддержки.

Список ниже:

  • Камуи – Тенебрион.Практически непобедимый боец ​​ближнего боя, представляющий класс «Танки» и способный выдержать колоссальное количество урона. Принадлежит к «Тьме», легко справляется с боссами, полезен пассивными и активными способностями, оглушающими врагов. Навык QTE: атака мечом, наносящая до 420% физического урона.
  • Бьянка – ноль.Боец дальнего боя, который в бою полагается на особую луковицу. Вводит элемент Света, эффективный в битвах с боссами из-за дополнительного урона, наносимого одной цели. Способность QTE: призывает до 5 стрел, которые наносят гарантированный критический урон.
  • Лив – Люкс.Специалист поддержки, представляющий элемент Света и пассивно повышающий эффективность лечения на 10 или 20% в зависимости от статуса. Навык QTE заключается в вызове молнии, наносящей до 200% урона от текущего значения атаки.

Развиваются герои несколькими способами: с помощью капсул опыта (получаются в рамках сюжетной линии, выдаются за выполненные ежедневные миссии), через механизм «Пробуждения» (дополнительный апгрейд, доступный на 50, 65 и 80 уровне и значительно повышающий характеристики персонажей) и метод последовательной эволюции. Последний вариант обеспечивает резкий скачок по всем фронтам — от характеристик до мощности умений и количества доступных ячеек в разделе со способностями. Эволюция возможна только при наличии достаточного количества осколков персонажа, выбитых в гаче или купленных в магазине.

Боевая система в PGR выглядит незнакомой и даже сложной в начале прохождения, но на самом деле минут через 5-10 она раскрывается в полной мере. Сражения основаны на следующей механике: во время дуэлей разработчики предлагают комбинировать разноцветные сферы и составлять атакующие или защитные комбинации. Три одинаковые сферы активируют улучшенные версии каждой способности.

Режимы, сюжет и сложность

История мира Punishing: Grey Raven пересказывается в рамках Main Story, сюжетной линии, разделенной на тематические главы с соревновательными этапами и скрытыми миссиями. Каждая новая миссия открывается после прохождения предыдущей, а после череды побед в PGR появляются анимированные заставки и диалоги, раскрывающие особенности вселенной вокруг и позволяющие хотя бы частично разобраться в перипетиях виртуальных судеб.

Миссии в PGR не слишком разнообразны — 99% времени вам предстоит отбиваться от волн наступающих врагов, комбинируя атаки и защищаясь от чужих атак. Гораздо более разнообразны соревновательные цели, открываемые с каждой новой миссией. Второстепенных целей на миссиях не больше трех, и каждая выдает дополнительные награды (сразу, а также — после прохождения главы в виде набора сокровищ за проявленную боевую доблесть).

Сложность миссий растет равномерно — по мере продвижения формируемого боевого отряда и развития личных навыков. И, как подсказывает практика, в последнем случае придется много тренироваться и хотя бы периодически заглядывать на уже зачищенные арены, чтобы ознакомиться с некоторыми дополнительными механиками.

Социальное взаимодействие

В PGR пока не появились кланы и альянсы, как и глобальные сетевые противостояния. Зато доступны друзья (раздел Контакты), реализованные необычным для жанра способом. Помимо классического общения через личные сообщения, «контакты» пригодятся для обмена ресурсами (до 10 орехов в день) и прохождения миссий в кооперативном режиме. Разработчики позволяют запрашивать поддержку у «друзей» в виде персонажа поддержки, что увеличивает шансы на выполнение миссий в рамках сюжетной линии.

Достижения и события

Разработчики усердно вознаграждают тех, кто проверяет PGR каждый день — за ежедневные миссии (ежедневные квесты с чипами памяти, орехами и материалами для улучшения персонажа), еженедельные миссии, миссии Bounty и специальные творческие или боевые события, открываемые в рамках тематических акций.

Блог обо всем