«Яндекс» запустил в поисковике «Спутник» контекстную рекламу

яндекс

Русский IT-компания «Яндекс» запустила в национальной поисковой совокупности «Спутник» контекстную рекламу. Таковой информацией поделился председатель совета директоров поисковика Дмитрий Чистов.

«Яндекс» запустил личный сервис «Яндекс. Директ» в новом национальном поисковике «Спутник», благодаря чему в программном обеспечении покажется контекстная реклама. По словам главного и руководителя разработчика поисковой совокупности Дмитрия Чистова, неспециализированная цена проекта составила 580 миллионов рублей, эта совокупность монетизации есть совсем новой для поисковика, что ранее приобретал маленькие отчисления благодаря оплате одолжений ЖКХ.Вся полученная выручка отправится на банковские квитанции корпорации «Ростелеком», которая есть материнской компанией «Спутника».

По окончании запуска проекта управление корпорации собирается инвестировать в развитие поисковика еще 600 миллионов рублей, ежедневная аудитория сервиса образовывает порядка 100 тысяч людей, а ежемесячная – около трех миллионов. На сегодня в рекламной сети «Яндекса» трудится пара тысяч сайтов с неспециализированной аудиторией 73 миллиона человек.


Блог обо всем