Евангельские женщины формируют отношение общества к секс-работе

Евангельский оратор и активистка Кристин Кейн хочет, чтобы вы знали: “Рабство все еще существует”. Ее организация A-21, цель которой – искоренить “несправедливость в 21 веке”, утверждает, что от торговли людьми ежегодно страдают 27 миллионов человек и что это преступная индустрия стоимостью 150 миллиардов долларов.

person wearing headphones holding controller while gaming 2024

Кейн взяла на себя миссию по искоренению торговли людьми. Истории о пропавших женщинах и девочках, похищенных в Европе и проданных в секс-бизнес, вызвали ее возмущение и побудили ее и ее мужа Ника Кейна, евангелического пастора, основать организацию десять лет назад. Сейчас A-21 сотрудничает с правоохранительными органами в 11 странах, включая США и Великобританию, и предоставляет убежища, где девочки и женщины могут пройти реабилитацию.

Кейн быстро рассказывает своим слушателям о жестокостях, которым подвергаются жертвы торговли людьми. С девочками обращаются как со скотом. Их запихивают в транспортные контейнеры, некоторые тонут в море; их насильно перемещают через границы; запирают в квартирах и борделях; заставляют делать аборты, или “они рожают, а детей продают в педофильские сети”. Этих девочек “насилуют по двадцать, может быть, тридцать раз каждый день”, – говорит Кейн.

Это захватывающие истории. И беседы Кейна привлекают аудиторию ужасающими подробностями, а затем заканчиваются на высокой ноте. Каждая “спасенная” девушка получает новую жизнь. Она становится свободной. Это классическая протестантская история искупления.

Доминирование в дебатах о секс-работе

Хотя Кейн говорит о торговле людьми, на самом деле ее главной мишенью является секс-торговля, а вместе с ней и секс-индустрия. В этом Кейн не одинока. Она представляет мощную группу консервативных христиан, которые создали свои собственные некоммерческие организации, такие как FAAST, Wellspring Living и Concerned Women for America, и заключили союзы со светскими феминистками, выступающими против проституции.

Это удивительное объединение. В США, в частности, светские феминистки и консервативные женщины обычно оказываются по разные стороны социальных проблем. Как отмечает историк Марджори Спурилл, на протяжении четырех десятилетий они ведут борьбу за права женщин и аборты.

Однако евангелические женщины и феминистки, выступающие против торговли людьми, сходятся в этом вопросе: Продажа секса угрожает самой человечности женщины. И эти группы доминируют в общественных дискуссиях о секс-работе. Они влияли и продолжают влиять на разработку политики и правоприменение законов о борьбе с секс-торговлей, несмотря на резкую критику со стороны защитников прав секс-работников и их сторонников.

Публичные дебаты о секс-торговле показывают, что секс-работники не могут добиваться юридических прав и защиты на своих собственных условиях. Секс-работа, по словам антрополога Лауры Марии Агустин, очень часто является внятным ответом женщин, мужчин и транс-людей на социальные, экономические и политические реалии; это стратегическое уравнение для многих, кто ею занимается. Их отношение к работе различно. Им не всегда “нравится” их работа. Они не отрицают, что она может быть опасной (хотя опасность усиливается, когда их труд криминализирован).

Однако для сторонников борьбы с торговлей людьми секс-работа – это не работа, а эксплуатация. Это рабство. Даже изнасилование и секс-работа становятся для активистов борьбы с торговлей людьми синонимами, потому что ни одна женщина никогда не могла выбрать это. Единственное решение, говорят они, – это уход женщин из индустрии: спасение или исправление.

Даже “самые, казалось бы, доброкачественные программы “реабилитации” для секс-работников, – пишет Мелисса Гира Грант в книге Playing the Whore: The Work of Sex Work, “могут быть названы приютами, но двери заперты, телефоны контролируются, а гости запрещены… Это не благотворительность. Это контроль”.

Критика кампаний по борьбе с торговлей людьми

Критики этих кампаний по борьбе с торговлей людьми утверждают, что число людей, ставших жертвами торговли людьми, завышено или совершенно необоснованно. Они задаются вопросом, действительно ли большинство принудительного труда состоит из женщин и девочек, ставших жертвами торговли людьми, как утверждают кампании.

Защитники прав секс-работников и ученые отвергают смешение понятий секс-торговли и проституции, которое лежит в основе многих крестовых походов против торговли людьми, как христианских, так и иных. Например, Донна Хьюз, активистка, которая помогла разработать законодательство администрации Буша по борьбе с торговлей людьми, утверждает, что большая часть того, что люди считают проституцией, “на самом деле является торговлей людьми, потому что она включает в себя силу, мошенничество и принуждение или несовершеннолетних девочек”.

Вот ещё на днях про то где можно найти проститутку в СПб почитал на этих выходных и вы знаете мне эта информация очень помогла. Если и вас интересует подобное, то и вам стоит посмотреть.

Блог обо всем