Катализаторы изменений стимулируют цифровизацию здравоохранения

В основе принятия медицинских решений всегда лежит благо пациента. В связи с недавним быстрым ростом интеллектуального использования данных, благополучие пациента стало больше зависеть от технологических решений. Тем не менее, объединение широкого спектра данных из клинических, радиологических, лабораторных, патологических и наблюдательных источников является проблемой. Кроме того, поставщики медицинских услуг должны организовывать данные таким образом, чтобы обеспечивать максимально возможный стандарт качества для принятия решений.

v kardamone uchenye uvideli spasenie ot stojkih bakterialnyh infekczij 2024

Недоступные данные о пациентах, которые являются слишком обширными или неструктурированными, могут создавать узкие места для принятия решений и информационную перегрузку. Поставщики медицинских услуг должны использовать цифровые технологии, которые могут способствовать более эффективному принятию решений и отвечать на диагностические и терапевтические вопросы. Это требует эффективного использования ресурсов, а также координации и обмена информацией со всеми заинтересованными сторонами – все это требует поддержки гибкой цифровой платформы.

Количество данных – не единственная проблема

Огромные объемы данных действительно никогда не используются, потому что у медицинских работников нет времени на их анализ. Невозможность использовать эти данные для получения значимых выводов делает эти данные практически бессмысленными.

Помимо «информационной перегрузки», может произойти «сбой фильтра», потому что врачи не могут без посторонней помощи преобразовать эти данные в полезные сведения. Поставщики инновационных медицинских технологий могут помочь медицинским учреждениям, предоставляя передовые цифровые решения, которые автоматически анализируют данные о пациентах и ​​представляют их в удобной и клинически значимой форме.

Готовое, подходящее приложение для выбора и обработки на интегрированной цифровой платформе может правильно подготовить и структурировать информацию интуитивно понятным образом. Это может помочь врачам быстрее принимать правильные решения для своих пациентов, соблюдая рекомендации по лечению конкретных заболеваний. Более того, это может помочь снизить риск осложнений, затраты и продолжительность пребывания в больнице.

COVID-19 делает цифровые решения более актуальными

Вспышка нового коронавируса и связанного с ним заболевания COVID-19 демонстрирует, насколько актуальным является расширение цифровизации здравоохранения. Например, NYU Langone Health, крупная академическая система здравоохранения в Нью-Йорке, увеличила количество экстренных видеоконсультаций в период с начала до середины марта 2020 года примерно с 80 до более 1300 посещений в день. Увеличение было еще больше в несрочной медицинской помощи, где виртуальные посещения составляли более 70 процентов всех амбулаторных обращений в начале апреля. Пациенты любого возраста быстро привыкли делиться своими биометрическими данными через портал для пациентов. Затем эти данные были интегрированы в электронную медицинскую карту сети.

Поставщики медицинских услуг в Испании также активно продвигают решения для телемедицины. Например, Onkologikoa, онкологический центр в Стране Басков в Испании, развернул Zoom для видео-консультаций на каждой из своих 30 000 рабочих станций вскоре после начала пандемии. Точно так же больница Дения в регионе Валенсия на юге Испании также представила Zoom для обслуживания пациентов на дому, причем 80 процентов из них соглашаются на виртуальные посещения и находят их легко доступными.

Вполне вероятно, что положительный опыт повысит будущие ожидания пациентов в отношении комфорта и цифровой доступности медицинских услуг. Поставщики медицинских услуг, со своей стороны, могли бы шире использовать телемедицину в качестве инструмента сортировки, чтобы избежать ненужного лечения и более эффективно направлять пациентов.

Сохранение гибкости в процессе цифровизации имеет решающее значение

ИТ-инновации продолжают способствовать развитию бизнеса и здравоохранения. Компании, занимающиеся инновационными медицинскими технологиями, могут предоставить поставщикам медицинских услуг простые, универсальные и адаптируемые цифровые решения.

Требуются интеллектуальные приложения, которые доставляют тщательно подготовленные интегрированные данные по оперативным и клиническим вопросам. Скорость цифровизации также меняет способ принятия медицинских решений. В результате все недавно разработанные решения должны соответствовать темпам этого нового расширения данных и решений для управления данными.

Интегрируемые, функционально совместимые решения, не зависящие от системы и поставщиков, обеспечивают идеальную поддержку. Этот цифровой набор решений сводит к минимуму изолирующий эффект разрозненных данных и способствует принятию целостных решений, которые приносят пользу пациентам и повышают эффективность медицинских услуг. Благодаря внедрению таких решений поставщики медицинских услуг и врачи могут достичь целей комплексного принятия решений как для пользы пациентов, так и для повышения эффективности медицинских услуг.

Блог обо всем