Перемещение фруктов и овощей в магазины может привести к увеличению продаж на 15%

Новое исследование Warwick Medical School / University of Warwick, опубликованное BMC Public Health , показало, что простое перемещение туда, где в магазине находятся свежие фрукты и овощи, может увеличить их продажи.

Этот вывод следует из анализа покупок в реальном магазине, в котором было изменено местонахождение продукта без дополнительной рекламы или сообщений, добавляемых для поощрения покупателей, что свидетельствует о том, что простой «толчок» может стимулировать увеличение потребления фруктов и овощей без каких-либо сознательных действий со стороны потребитель.

Изменения в расположении фруктов и овощей в магазине, собственном продуктовом магазине Rootes Уорвика, привели к тому, что они были перемещены ближе ко входу в магазин. Это решение было принято без цели проведения исследовательского эксперимента или целенаправленного поощрения более здоровой диеты.

Вместо этого исследование, возглавляемое доктором Ойинлолой Ойебоде из Медицинской школы Уорика, было проведено только после того, как исследователи узнали об изменениях и стремились выяснить, повлияли ли они на покупку фруктов и овощей.

Исследователи собрали данные о торговых кассах (с января 2012 года по июль 2017 года), чтобы изучить продажи до, во время и после изменений в планировке магазина.

На основе собранных данных исследователи обнаружили, что после изменения планировки в магазине увеличилась доля фруктов и овощей в общем объеме продаж, как с точки зрения проданных товаров, так и с точки зрения общей суммы продаж. Они купили примерно на 15% больше фруктов и овощей, чем можно было бы ожидать без вмешательства.

Исследователи также обнаружили, что рост продаж фруктов и овощей после их нового местоположения может сохраняться с течением времени, а это означает, что такое изменение может быть жизнеспособным методом улучшения питательных качеств рациона молодых людей в то время, когда есть имеющиеся данные о снижении потребления фруктов и овощей в этой возрастной группе.

Это говорит о том, что статистически значимое и устойчивое увеличение покупок фруктов и овощей молодыми людьми может быть достигнуто с помощью методов «подталкивания» и без необходимости проведения рекламных кампаний или открытых информационных кампаний.

Комментируя исследование, доктор Ойебоде сказал:

«Мы изучили, повлияло ли изменение планировки супермаркета кампуса на покупки студентов, и обнаружили, что это действительно так. Повышение доступности фруктов и овощей привело к увеличению количества покупаемых фруктов и овощей.

«Это захватывающе, потому что, хотя все мы знаем, что употребление фруктов и овощей полезно для здоровья, поддерживать людей в увеличении потребления фруктов и овощей оказалось сложнее.

«Это« подталкивающее »вмешательство к молодому взрослому населению особенно уместно, потому что оно не ограничивает выбор и не требует каких-либо сознательных действий со стороны молодого взрослого».

Результаты исследования повлияли на решения, принятые магазином, включенным в исследование. Один из со-исследователей Тони Ховард и директор по продовольственной и розничной стратегии Warwick сказал:

«Достигнув этого результата, мы планируем помочь нашим студентам правильно питаться, сделав так, чтобы фрукты и овощи были доступны в продуктовом магазине нашего кампуса».

Исследование «Архитектура выбора изменяет покупку фруктов и овощей в продуктовом магазине университетского городка: моделирование временных рядов естественного эксперимента» опубликовано BMC Public Health .

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *