Исследователи открывают “ идиосинкразические ” мозговые паттерны при аутизме

Исследователи открывают `` идиосинкразические '' мозговые паттерны при аутизме

Расстройство аутистического спектра (РАС) изучается много лет, но вопросов по-прежнему гораздо больше, чем ответов. Например, некоторые исследования функций мозга людей с аутистическим спектром показали отсутствие синхронизации («связи») между различными частями мозга, которые обычно работают в тандеме. Но другие исследования показали прямо противоположное – чрезмерная синхронизация в мозгу людей с РАС.

Новое исследование, недавно опубликованное в журнале Nature Neuroscience, предполагает, что различные отчеты – как о чрезмерном, так и о недостаточном подключении – могут на самом деле отражать более глубокий принцип работы мозга. Исследование, проведенное учеными из Института Вейцмана и Университета Карнеги-Меллона, показывает, что мозг людей с аутизмом демонстрирует уникальные модели синхронизации, что может повлиять на более раннюю диагностику расстройства и будущие методы лечения.

"Выявление профилей мозга, которые отличаются от паттернов, наблюдаемых у типично развивающихся людей, имеет решающее значение не только потому, что позволяет исследователям начать понимать различия, возникающие при РАС, но, в этом случае, открывает возможность того, что существует множество измененных профилей мозга. все они подпадают под понятие «аутизм» или «аутизм»," сказала Марлен Берманн, Джордж А. и Хелен Данхэм Коуэн, профессор когнитивной неврологии в Карнеги-Меллон и содиректор Центра нейронных основ познания.

Чтобы исследовать проблему подключения при РАС, исследователи проанализировали данные, полученные в результате исследований функциональной магнитно-резонансной томографии (фМРТ), проведенных, когда участники находились в состоянии покоя. Данные были собраны у большого количества участников на нескольких сайтах и ​​легко собраны в базе данных ABIDE.

"Исследования мозга в состоянии покоя важны, потому что именно тогда закономерности возникают спонтанно, что позволяет нам увидеть, как различные области мозга естественным образом связываются и синхронизируют свою деятельность," сказал Авиталь Хахами, доктор философии.D. студентка отделения нейробиологии Вейцмана.

Ряд предыдущих исследований, проведенных этими и другими исследователями, предполагают, что эти спонтанные паттерны могут дать окно в индивидуальные поведенческие черты, в том числе те, которые отклоняются от нормы.

При тщательном сравнении деталей этих сложных шаблонов синхронизации ученые обнаружили интригующее различие между контрольной группой и группами с РАС: мозг участников контрольной группы имел в основном схожие профили связи у разных людей, в то время как у людей с РАС наблюдались совершенно разные явления. Люди с аутизмом, как правило, проявляли гораздо более уникальные закономерности – каждая по-своему, индивидуально. Они поняли, что паттерны синхронизации, наблюдаемые в контрольной группе, были "конформист" по сравнению с таковыми в группе РАС, которую они назвали "идиосинкразический."

Различия между паттернами синхронизации в группах с аутизмом и контрольной группе можно объяснить тем, как люди в этих двух группах взаимодействуют и общаются со своим окружением.

"С юного возраста мозговые сети среднего, типичного человека формируются в результате интенсивного взаимодействия с людьми и общих факторов окружающей среды," Хахами сказал. "Такой общий опыт может сделать паттерны синхронизации в головном мозге в состоянии покоя контрольной группы более похожими друг на друга. Возможно, что при РАС, когда взаимодействие с окружающей средой нарушается, каждый из них развивает более уникальную индивидуалистическую модель организации мозга."

Исследователи подчеркивают, что это объяснение носит предварительный характер; потребуется гораздо больше исследований, чтобы полностью раскрыть ряд факторов, которые могут привести к идиосинкразии, связанной с аутизмом. Они также предполагают, что дальнейшие исследования того, как и когда разные люди формируют определенные мозговые паттерны, могут помочь в будущем развитии ранней диагностики и лечения расстройств аутизма.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *