Низкий уровень витамина D в начальной школе может вызвать проблемы в подростковом возрасте

Согласно новому исследованию школьников в Боготе, Колумбия, дефицит витамина D в среднем детстве может привести к агрессивному поведению, а также к тревожным и депрессивным настроениям в подростковом возрасте.

Дети с уровнем витамина D в крови, предполагающим дефицит, почти в два раза чаще развивали внешние поведенческие проблемы – агрессивное поведение и поведение, нарушающее правила, – по данным их родителей, по сравнению с детьми, у которых был более высокий уровень витамина.

Кроме того, низкие уровни белка, который переносит витамин D в крови, были связаны с более агрессивным поведением, о котором сообщают сами, и симптомами тревоги / депрессии. Ассоциации не зависели от характеристик ребенка, родителей и домохозяйства.

«Дети, у которых в начальной школе был дефицит витамина D, по-видимому, имеют более высокие баллы по тестам, измеряющим поведенческие проблемы, когда они достигают подросткового возраста», – сказал Эдуардо Вильямор, профессор эпидемиологии Школы общественного здравоохранения UM и старший автор появившегося исследования. в журнале питания .

Вилламор сказал, что дефицит витамина D был связан с другими проблемами психического здоровья во взрослом возрасте, включая депрессию и шизофрению, и некоторые исследования были сосредоточены на влиянии статуса витамина D во время беременности и детства. Однако немногие исследования охватывают подростковый период, стадию, когда проблемы с поведением могут впервые проявиться и стать серьезными состояниями.

В 2006 году команда Вилламора набрала 3202 ребенка в возрасте от 5 до 12 лет в когортное исследование в Боготе, Колумбия, путем случайной выборки из начальных государственных школ. Исследователи получили информацию о повседневных привычках детей, уровне образования матери, весе и росте, а также об отсутствии продовольственной безопасности и социально-экономическом статусе семьи. Исследователи также взяли образцы крови.

Примерно через шесть лет, когда детям было 11-18 лет, исследователи провели последующие личные интервью в случайной группе из одной трети участников, оценивая поведение детей с помощью анкет, которые были введены самим детям. и их родители. Анализ витамина D включал 273 из этих участников.

Хотя авторы признают ограничения исследования, в том числе отсутствие базовых показателей поведения, их результаты указывают на необходимость дополнительных исследований, касающихся нейроповеденческих исходов в других популяциях, где дефицит витамина D может быть проблемой общественного здравоохранения.

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *