3D мультфильм моделирует пейзажные изменения более чем 150 лет

Дебра Питерс, Длительный срок Бассейна Jornada Экологический Научный руководитель Исследования и исследователь с американским Министерством сельского хозяйства, Служба сельскохозяйственных исследований, обратилась к Университету штата Нью-Мексико Творческий Институт СМИ, чтобы помочь привести историю местности в чувство.«У нас есть много данных, которое смотрит на историю нашего пейзажа, и мы пытаемся визуализировать его из карт и от долгосрочных данных», сказал Питерс. «Но нам трудно соединить историю в наших умах, таким образом, мы попросили, чтобы люди от Творческого Института СМИ заставили ту историю ожить через анимацию».Поддержанный Национальным научным фондом, проект финансировался Бассейном Jornada LTER как часть Опыта Исследования для программы Студентов.Старший Карлос Теджеда NMSU провел лето, проектируя 3D мультфильм, который моделирует изменения на Бассейне Jornada с 1850-х к подарку.

«Я создал таймлапс больше чем ста лет, включая то, как заводы и экосистема и трава изменились в течение тех лет», заявил Техеда.Техеда – студент в Творческой Анимации Института СМИ NMSU и Визуальной учебной программе Эффектов.Точность была и важна для и проблема для Техеды. У него было несколько встреч с Питерсом и другими в Jornada LTER относительно истории природного пастбища и их гипотез об изменениях растительности.

Он отсортировал много долгосрочных документов данных. Он также сделал свои собственные снимки в Диапазоне Jornada.И у Питерса теперь есть обучающий инструмент, чтобы представить результаты от долгосрочных данных. Мало того, что она хочет продемонстрировать, что растительность изменилась от поля до кустов, она надеется передать более свежее открытие: у Части пейзажа есть различная разновидность жизни растения, это отделено структурой почвы и возвышением.

«Разновидности куста прошли некоторые очень динамические переходы, и та информация была действительно новой для нас», сказала она. «Они находятся на различных структурах почвы теперь, но они начали расти вместе с травами на подобной почве. Для этого, чтобы произойти, у Вас должна была быть большая эрозия почвы и движение, и много вещей действительно должно было измениться, чтобы добраться до пейзажа, который мы видим сегодня, который, кажется, очень стабилен.

Таким образом, мы попросили, чтобы Карлос оживил те периоды времени и часть пейзажа, который мы не изучили очень хорошо».Питерс сказал, что большинство тех изменений, вероятно, произошло между 1850-ми и приблизительно в 1900.

Для Техеды весь процесс был опытом выполнения, особенно зная величину проекта LTER и того, что его исторические данные относятся ко времени 1850.Он также наслаждался уникальным сотрудничеством между ним – как 3D аниматор – и исследователями LTER.«Это был большой опыт, работающий с кем-то в различной карьере», сказал он. «Я не знаю много об их области, и они не знали много о моей области, таким образом, обе стороны должны были изучить, как объяснить вещи упрощенным способом. И это была действительно забава также».

Питерс планирует Jornada LTER продолжить сотрудничать с различными отделами в NMSU.«Мы пытаемся обратиться к большему количеству отделов по кампусу с LTER, таким образом, было хорошо получить другую точку зрения и различные типы включенного таланта», сказала она. «Карлос был великим работать с. Мы не работали с творческим медийным лицом прежде. Он был внимателен, он слушал действительно хорошо, и он хотел сделать вещи правильно».Техеда, как ожидают, получит его степень бакалавра творческих СМИ в анимации и визуальных эффектах с несовершеннолетним в кинопроизводстве в мае.

Его Динамическое Пейзажное видео Jornada может смотреться в https://youtu.be/kNwq3NHh5qE.


Блог обо всем