Что происходит, если все мы ведем электрические транспортные средства?

Предсказанное крупномасштабное внедрение электромобилей (EV) окажет влияние на то, как мы путешествуем и на том, где и когда мы будем требовать у электрической сетки.Зная, чем будет цепная реакция, как только EVs, во всеобщем употреблении ключевое для подготовки пути к их внедрению. СИМ ДАННЫХ о проекте ЕС-FP7 провел исследование, чтобы установить последствия массового выключателя к EVs, чтобы рекомендовать действия политикам.

‘ Большой data’ предоставление подробной картины транспорта использует в ЕСДо сих пор исследователи использовали общие критерии, такие тенденции занятости в регионе, чтобы нанести на карту транспортные потоки. Водители держали дневники, зарегистрировали их поездки и ответили на анкетные опросы. Хотя полезный, эта информация не была полностью надежна, поскольку люди могут быть неточными или неточными.

Проект развивал абсолютно новое, и высоко детализировал, космический временем подход на основе использования огромного количества данных GSM и GPS.Эта новая поведенческая модель может предсказать то, что произошло бы, если бы все мы начали вести электрическим завтра.‘ Например, Вы могли выдержать сравнение, сколько людей ведет электрическими, как долго и как далеко, на основе современной технологии, с одной стороны, и как это развивается, когда технология улучшается, на другом, ’ объясняет координатор проекта, профессор Дэйви Дженссенс, базирующийся в Хасселтском Университете в Бельгии.Более умные электрические сетки

Разработка, что делают люди, когда они садятся за руль, и как далеко они, вероятно, будут идти, также означает, что исследователи в состоянии установить, какой и где энергетические требования, вероятно, будут.Поскольку Дженссенс говорит, ‘ Вы видите, есть ли риск энергетической нехватки в определенных зонах, когда данное количество транспортных средств заряжается.

Например, если слишком много EVs заряжены в то же время, есть ли риск, что уличное освещение выйдет? ’Эти ответы предоставят полезную информацию для влиятельных политиков, чтобы укрепить сеть в тех определенных местоположениях или перепроектировать зарядные местоположения пункта.Одна ключевая проблема для возобновляемой энергии – свои перебои, с пиками и заглядывает ее производству.

СИМ ДАННЫХ также изучил возможность, что EVs мог использоваться, чтобы сохранить избыток произведенной энергии в пиковый период и дополнительной энергии, сохраненной в car’ s батареи может быть возвращен в сетку при необходимости (когда автомобили припаркованы).Умная координация между людьми и машинамиСовместное пользование автомобилем, автомобильное объединение, зарядка и вождение – координирование, как мы взаимодействуем с нашими транспортными средствами, главные в создании более зеленой транспортировки.‘ Впервые сбор данных, управление базой данных, сложные системы, транспорт, энергия и информатика все объединились, чтобы найти практические решения для mobility’ говорит Дженссенс.

Проект, который бежал в течение трех лет и закончился в августе 2014, продолжит основываться на своих успехах, чтобы найти новые решения для рынка подвижности посредством эффективного использования больших объемов данных. ДАННЫЕ SIM рассматривает создание два, отделяют компании, и планы в настоящее время в стадии разработки.

Консорциум, который наблюдал за проектом, включил девять партнеров из семи стран и получил инвестиции в размере 2,3 миллионов евро из ЕС.


Блог обо всем