Двуязычие, кажется, улучшает умы малышей

Когда маленькие дети изучают второй язык, это укрепляет их способность обращать внимание на нужные вещи, говорится в новом исследовании Корнельского университета.

"Наше исследование показало, что двуязычие у маленьких детей усиливает так называемое исполнительное внимание, которое помогает сориентировать людей в море поступающей информации," сказал Суджин Ян, доктор философии.D. 2007 г., ведущий автор, а ныне профессор Университетского колледжа Тиндейла в Канаде. "Это помогает им узнать, на что обращать внимание, на что игнорировать и какие действия предпринять."

Исследование, в соавторстве с Барбарой Ласт, профессором кафедры человеческого развития в Колледже экологии человека в Корнелле, и Хваджином Янгом из Сингапурского университета менеджмента, опубликовано в июльском выпуске журнала Bilingualism: Language and Cognition.

"Мы смогли начать отделить эффекты двуязычия от влияния культуры, чего не сделали другие исследования," отметил похоть. "Культура сильно влияет на воспитание детей и развитие ребенка. Акцент на поведенческий контроль и торможение в раннем возрасте – черта, которая чаще встречается в культурах Восточной Азии – была связана с улучшением внимания у детей. Западные культуры, напротив, склонны подчеркивать индивидуальность и самовыражение."

В своем исследовании 56 четырехлетних детей от родителей с высшим образованием, проживающих в районах со средним классом, исследователи сравнили англоязычный английский язык.S. дети, двуязычные дети в Соединенных Штатах, дети, говорящие только на корейском языке в Соединенных Штатах и ​​дети, говорящие только на корейском языке в Корее. У корейских и корейско-англоязычных детей из США были коренные корейские родители в первом поколении; двуязычные дети имели около 11 месяцев формального знакомства с английским через двуязычную программу дневного ухода.

В исследовании сообщается, что детская версия компьютерного игрового теста, предназначенная для оценки различных компонентов управленческого внимания, показала, что двуязычные дети корейско-английского языка были значительно быстрее и точнее по сравнению с тремя другими группами. Исследователи также обнаружили, что корейскоязычные дети в Корее были более точными, чем дети, говорящие только по-корейски и только по-английски в Соединенных Штатах, что свидетельствует о значительном влиянии культуры. Однако такая точность сопровождалась меньшим временем отклика.

Их результаты показывают, что билингвизм не только хорош для внимания руководителей, но и что внимание руководителей развивается довольно рано как в когнитивном развитии, так и в процессе овладения вторым языком.

"Если двуязычие улучшит внимание руководителей, тогда мы сможем обнаружить и, возможно, улучшить академические навыки. В конечном счете, мы хотим понять, как двуязычие создает повышенное внимание руководителей," Похоть сказал. "Понимание этого может потенциально привести к другим вмешательствам, способствующим развитию этого важного потенциала."

Работа поддержана Колледжем экологии человека и Корнельским центром международных исследований Марио Эйнауди.

Блог обо всем