Городской выпуск почв удивительные количества углекислого газа: Отслеживание биологической эмиссии позволит более точные оценки программ действий климата

На самом деле, анализируя CO2, выпущенный от дыхания почвы на 15 местах по большему Бостону, ученые BU нашли, что в течение сельскохозяйственного сезона, выпуски парникового газа от почвы могут приблизиться к тем из ископаемого топлива в плотных жилых районах. Первое исследование городского CO2 почвы, которое достигнет этого широкого масштаба и объединит модель с высоким разрешением и дыхания почвы и местных выбросов ископаемого топлива, исследование поможет улучшить оценки программ действий климата.«Очень близко к этим бетонным джунглям в центре, где у Вас есть много выбросов ископаемого топлива и никакой почвы, у Вас есть жилые районы, у которых есть более низкие выбросы ископаемого топлива и много почвы», говорит Стивен Декина, докторант и ведущий автор на работе, опубликованной сегодня в загрязнении окружающей среды журнала. «За сельскохозяйственный сезон выбросы CO2 дыхания почвы составляют почти 75 процентов выбросов ископаемого топлива в тех областях. В некоторых местах они на самом деле выше, чем выбросы ископаемого топлива».

«Эти биологические потоки намного больше, чем Вы ожидали бы», говорит Люси Хутира, Адъюнкт-профессор Земли & Окружающей среды и соавтора на бумаге. «В наших усилиях контролировать, проверьте и уменьшите выбросы парниковых газов в городах, мы действительно должны обратить внимание на это».Decina и его коллеги измеряли выбросы CO2 от тех же самых участков почвы вокруг столичного Бостона каждые две недели в течение сельскохозяйственного сезона, когда выпуски газа являются самыми высокими, и измерениям не препятствует снег.

«Мы нашли, что средняя норма CO2, выходящего из почвы, является самой высокой в озелененных областях, таких как сады, сопровождаемые областями с газоном, и это является самым низким в городских лесах», говорит он.Эти темпы выпуска CO2 обычно отражают уровень человеческих вмешательств в каждом местоположении. «Люди часто управляют своими цветниками больше, чем они делают свои газоны, и в целом они оставляют свои леса в покое», указывает Decina.«Когда люди мульчируют свои озелененные области или оплодотворяют их газоны, они производят вкусный свежий очень разложимый углерод, который могут использовать микробы почвы», говорит Памела Темплер, Адъюнкт-профессор Биологии. «И это стимулирует микробный рост и потерю CO2 из этих городских почв».Ученые подчеркивают, что они не рекомендуют, чтобы жители прекратили мульчировать или оплодотворять их дворы.

Скорее это исследование подчеркивает высокие темпы дыхания почвы, связанные с теми действиями.Их результаты помогут в оценке программ действий климата, таких как Greenovate Бостона, которые стремятся уменьшать выбросы парниковых газов из городов как Бостон. «Исследования, которые полагаются на спутниковые измерения CO2, не различают сделанную человеком и биологическую эмиссию.

Наше исследование показывает, что CO2 плавит от почв, которые прибывают из биологии (микробы и корни), может сделать значительный вклад в полные выбросы CO2 города как Бостон», говорит Темплер.«Если Вы предполагаете, что все выбросы CO2 в городе прибывают из сделанных человеком источников как автомобили и здания, и Вы не объясняете то, что делают почвы, тогда у Вас нет правильной информации, чтобы оценить, сокращает ли Ваш план климата на самом деле выбросы», говорит Децина.«В течение долгого времени у нас было восприятие, что биология не имеет значения в городах, потому что кажется, что есть так мало его», говорит Хутира. «Но мы показываем, что биологические источники вносят большое количество CO2».Команда BU продолжает анализировать городские потоки азота, которые произведены автомобилями, фабриками и фермами и затем депонированы в высоких показателях воздушными частицами или осадками. «Азот – ограничивающее питательное вещество», говорит Темплер. «Небольшое количество азота от дождя помогает заводам (ли они быть в озелененных областях, или леса) растут больше.

Но слишком много азота может быть плохой вещью для почв, водных путей и здоровья человека».На более широком уровне исследователи подвергают сомнению, требуют ли городские экосистемы, чтобы ученые заново продумали традиционные модели питательных потоков.«Дерево в городе делают более или менее, чем дерево недалеко от города?» Хутира спрашивает. «То городское дерево растет в совсем другой окружающей среде.

У этого есть дополнительный CO2, более теплые температуры, много азота, много собак, соли на дороге, трубы, которые пропускают сточные воды и кормят все это видами питательных веществ, озона, люди, отключающие его отделения и целый номер люкс прямого намеренного и неумышленного управления».«Мы все больше и больше признаем важность двойного исследования человеческих природных экосистем – понимающий не, как природа работает, или как люди затрагивают природу, но как это все возвращается друг другу», говорит Темплер.Исследование этих явлений в городах является не всегда пикником, отмечают исследователи.Одна проблема в городской экологии состоит в том, что исследователи не могут ожидать, что их оборудование останется безмятежным, говорит Децина, которая является одной причиной, почему почти все места исследования CO2 были на жилых задних дворах.

«Эти полевые исследования отличаются, чем вид, что мы привыкли к, в лесу, взволнованном по поводу медведей», добавляет он. «В городе Вы не должны нести брызги медведя с Вами, но любопытные или сердитые люди могут часто быть более подрывными на место исследования, чем любопытный или сердитый медведь».


Блог обо всем