Национальные вклады обеспечивают точку входа для низкоуглеродистого преобразования

«С 19 октября, 123 INDCs, наводняя 150 стран, представленных UNFCCC, представляют 86% глобальных выбросов парникового газа в 2012. Такое широкое освещение, со странами со всех континентов, уровней развития и исторических положений на переговорах по климату является сам по себе важным шагом вперед для действия климата и сигнала приверженности Парижским переговорам», говорит Тереза Рибера, руководитель проекта и директор Института Устойчивого развития и Международных отношений (IDDRI). «Критерии оценки INDCs являются своей возможностью развязать глубокую декарбонизацию энергетического сектора к 2050. Анализ этого отчета показывает, что это преобразование появляется, но не быстрое или достаточно глубокое. Будущая политика и цели должны быть определены, чтобы быть последовательными с глубокой декарбонизацией к 2050, сообщены бетонными путями, чтобы добраться там».

Существующий анализ INDCs был финансирован Европейской комиссией и проведен ведущими исследовательскими группами из Бразилии, Китая, Японии, Индии, Соединенных Штатов и Европейского союза. Исследуя конкретные последствия INDCs для низкоуглеродистого преобразования и вне 2030, от энергетических систем, здания, чтобы транспортировать и промышленность, это дополняет предстоящие ультрасовременные оценки UNFCCC и ЮНEП воздействия INDCs на глобальных выбросах и глобальной температурной цели.«В то время как заявления климата закладывают основу более быстрому переходу к экономике с низким уровнем выбросов углекислого газа во всем мире, больше необходимо, чтобы поддержать приверженность ниже 2 целей степеней», объясняет Элмэр Криглер из Потсдамского Института Исследования Воздействия Климата. «Парижское соглашение должно установить ясный график времени для того, чтобы увеличить действие.

Механизмы для укрепления INDCs к 2020 послали бы необходимый сигнал инвесторам в энергетическом секторе и вне, в особенности через объявление о дальнейшей климатической политике всей экономики».В подготовительном периоде к COP21 отчет предлагает шесть ключевых поперечных сокращающихся сообщений:

Отчет показывает, что INDCs подразумевают ускорение и консолидацию действия против изменения климата в крупных экономиках во всем мире.Это особенно верно в электроэнергетическом секторе, куда INDCs будет далее стимулировать переход к возобновляемым источникам энергии и другим формам низкой эмиссии производства электроэнергии. В этих шести крупных экономиках, оцененных индивидуально, выделения углекислого газа за единицу падений производства электроэнергии приблизительно на 40% между и возобновляемым электричеством 2030 года и 2010 года становятся доминирующим источником производства электроэнергии приблизительно в 36% соединения электричества.

Есть подобные положительные тенденции относительно энергоэффективности, с энергоемкостью пассажирского транспорта, например, падая на 30% в Китае, Индии, ЕС, США, Бразилии и Японии в совокупности.Однако отчет подчеркивает, что INDCs подразумевал бы неровный прогресс среди водителей декарбонизации.

Некоторые решающие низкоуглеродистые решения, как CCS, электромобили, продвинули биотопливо, стабильное городское планирование, кажитесь маловероятными быть развитыми под INDCs в масштабе и скорости, требуемой для 2°C сценарий. Аналогично, отчет подчеркивает, что INDCs оставил бы слишком много неэффективной и неустанной мощности производства ископаемого топлива онлайн в 2030, чтобы быть последовательным с 2°C сценарий. Это подчеркивает риски замка – в в высокоуглеродистую траекторию, если действие не усилено быстро.

INDCs должен быть усилен, чтобы держать 2°C цель в пределах досягаемости. Один INDCs, как в настоящее время предложено, подразумевало бы потребность в драматическом и резком изменении, конечно, в 2030 и технически оспаривании и экономически дорогостоящем темпе преобразования после того, если 2°C цель состоит в том, чтобы сохраняться.

Парижское соглашение может построить мост между INDCs и 2°C, установив предсказуемый и вероятный механизм для того, чтобы регулярно усилить цели и политику на пяти ежегодных периодах с первым укреплением, происходящим к 2020 самое позднее. Отчет исследует такой сценарий моста, в котором действие усиливается со временем вне уровня стремления, подразумеваемого INDCs. В этом сценарии укрепление политики и обязательств к 2020 сокращает выбросы больше чем 5 Gt CO2e в 2030 по сравнению с уровнем INDC, позволяя менее дорогостоящую, более выполнимую траекторию к 2°C. Это также допускает более гладкое перераспределение инвестиций далеко от высокоуглеродистого к низкоуглеродистым технологиям и инфраструктуре, избегая риска переплетенных активов и экономического разрушения.

Укреплению целей климата и политики поможет то, что INDCs может привести к значительным параллельным преимуществам к смягчению климата. Для изученных стран отчет нашел значительные сокращения энергетической зависимости и местное загрязнение воздуха. «Мы нашли, что INDCs будет также обладать преимуществами вне смягчения климата – они помогут странам уменьшить местное загрязнение воздуха и ограничение, выращивающее энергетический импорт в ЕС, Японии и Китае», говорит Джессика Джуэлл, исследователь в Международный Институт Прикладного Анализа Систем (IIASA). «Такие параллельные преимущества могут быть значительной возможностью развивать амбициозную национальную климатическую политику, поскольку они далее увеличились бы с укреплением INDCs», добавляет она.Weblink к полному отчету, как только это издано: http://www.iddri.org/Publications/Beyond-the-numbers-Understanding-the-transformation-induced-by-INDCs


Блог обо всем