Насекомые любят windthrows

Штормы, как Вивиан, Лотар или Кириль, являются самыми частыми естественными подрывными факторами в европейских лесах и движущей силе лесной динамики. Windthrows изменяют среды обитания, открывая ранее заштрихованные места, таким образом изменяя местный климат и растительность. Кроме того, штормы производят большие количества сухостоя, от которого приблизительно четверть всех живущих в лесе организмов зависят.

Исследователи WSL исследовали биоразнообразие насекомого в трех лесных областях, разрушенных штормом Лотар в 1999: буковый лес в Sarmenstorf (в кантоне Aargau), элегантный лес в Мессене (Золотурн) и смешанный лес в Габсбурге (Aargau). Более чем два лета там, они использовали перехват полета и ловушки ловушки, чтобы собрать насекомых и затем определили пойманные разновидности назад в их лаборатории.

Области контроля были рассмотрены в неповрежденной соседней лесистой местности.Обычно, владельцы лесов спасают лес основы после штормов, чтобы продать его. Однако это затрагивает естественное лесное развитие, например потому что оно удаляет сухостой, жизненно важный для насекомых. Таким образом, исследователи определили разнообразие насекомого на трех вышеупомянутых windthrow местах, и в областях, очищенных от выкорчеванных деревьев и в неспасенном лесу.

Исключительные windthrow разновидностиWindthrows населяются и лесными насекомыми и разновидностями открытой земли. Исследователи нашли, что это не только увеличивает абсолютное общее количество насекомого, но также и количество разновидностей.

В среднем windthrows, как находили, являлись родиной вдвое большего количества разновидностей как неповрежденных лесов и почти в четыре раза больше пчелы, осы и видов жуков.«Кроме того, windthrows привлекают много подвергаемых опасности видов жуков, особенно те, которые зависят от сухостоя», объясняет Бит Вермелинджер, лесной энтомолог в WSL и ведущий автор исследования. «В отличие от этого, неповрежденные леса имеют тенденцию являться родиной меньшего количества исключительных насекомых», говорит он.

Например, земля и жуки-короеды часто находятся там с 72% жуков-короедов, принадлежащих неаборигенному виду: черный жук-короед древесины.Мозаичное прояснение повышает биоразнообразиеБыло едва любое различие между спасенным и неспасенным windthrows с точки зрения разнообразия разновидностей: только количество видов пауков – которые не являются насекомыми – было выше в спасенных областях. Однако было четкое различие относительно состава разновидностей с меньше чем двумя третями разновидностей, найденных, происходя одновременно на обоих типах места.

Причина этого состоит в том, что, хотя спасая древесину удаляет среды обитания для живущих в лесе насекомых, она создает новые микросреды обитания, для пчел или ос, например.«Мозаичное лесоводство закладывает превосходные основы высокому разнообразию разновидностей», завершает Вермелингер на основе результатов исследования, теперь изданных в научном журнале Forest Ecology и управлении. Мозаичное управление влечет за собой отъезд и спасенные и неспасенные области после сильных штормов, сознательно в целях поддержания и продвижения лесного биоразнообразия.Воздействие может только быть оценено в долгосрочной перспективе

Может казаться удивительным, что биоразнообразие в неспасенном windthrows не заметно выше. «Вероятная причина этого состоит в том, что много сухостоя остается в месте даже после того, как лес основы был удален» эксперт по насекомым, объясняет. «В отличие от этого, в Скандинавии, например, то, где только приблизительно 10 m3 древесины за гектар остается после windthrown древесина, было спасено в швейцарских лесах, которыми все еще остаются приблизительно 50 m3». В среднем один гектар швейцарского леса содержит сверх 24 m3 сухостоя.

Однако леса и спасенный windthrows фактически лишены массивных мертвых стволов дерева. Все же много сухостойных видов жуков зависят от такого леса крупных размеров, потому что гнилые стволы предоставляют им стабильные и достаточно влажные долгосрочные среды обитания. «Таким образом, мы, вероятно, только будем в состоянии оценить фактические воздействия спасения windthrown древесина несколько десятилетий с этого времени», говорит Вермелингер.