Пригородное разрастание отменяет сбережения углеродного следа плотных городских ядер

Во власти выбросов автомобилей, грузовиков и других форм транспортировки, пригород составляет приблизительно 50 процентов всей домашней эмиссии – в основном углекислый газ – в Соединенных Штатах.Исследование, которое было принято для публикации в журнале Environmental Science & Technology (ES&T), использует местную перепись, погоду и другие данные – 37 переменных всего – чтобы приблизить выбросы парниковых газов, следующие из энергии, транспортировки, еды, товары и услуги, потребляемые американскими домашними хозяйствами, так называемыми домашними углеродными следами.Интерактивные карты углеродного следа больше чем для 31 000 американских почтовых индексов во всех 50 государствах доступны онлайн по http://coolclimate.berkeley.edu/maps.

«Цель проекта состоит в том, чтобы помочь городам лучше понять основных водителей домашних углеродных следов в каждом месте», сказали Дэниел Каммен, Класс Выдающегося профессора 1935 года энергии в Energy and Resources Group и Школе Goldman Государственной политики и директоре Возобновляемой и Соответствующей энергетической Лаборатории. «Мы надеемся, что города будут использовать эту информацию, чтобы начать создавать высоко скроенный, планы действий климата масштаба сообщества».Ключевое открытие исследования УКА Беркли состоит в том, что пригород составляет половину всех домашних выбросов парниковых газов, даже при том, что они составляют меньше чем половину населения.

Средний углеродный след домашних хозяйств, живущих в центре больших, плотных населением городских городов, на приблизительно 50 процентов ниже среднего числа, в то время как домашние хозяйства в отдаленном пригороде готовы дважды к среднему числу: фактор четырех различий между самыми низкими и самыми высокими местами.«Территории городов с пригородами похожи на ураганы углеродного следа с темно-зелеными, низкоуглеродистыми городскими ядрами, окруженными красным, высокоуглеродистым пригородом», сказал Кристофер Джонс, докторант, работающий с Kammen в Energy and Resources Group. «К сожалению, в то время как самые густонаселенные территории городов с пригородами имеют тенденцию иметь самые низкие центры углеродного следа, они также имеют тенденцию иметь самый обширный высокоуглеродистый пригород следа».Принимая во внимание воздействие всех городских и пригородных жителей, у больших территорий городов с пригородами есть немного более высокий средний углеродный след, чем меньшие территории городов с пригородами.Развитие стабильных городов«Много городов в национальном масштабе разработали исключительно интересные и вдумчивые планы устойчивости, многих из них очень инновационный», сказал Каммен. «Проблема, однако, состоит в том, чтобы сократить полные выбросы.

Крис и я хотели определить аналитически и представить визуально поразительным способом воздействия и взаимодействия нашей энергии, транспортировки, землепользования, покупок и другого выбора. Города не острова: они существуют в сложном пейзаже, который мы должны понять лучше и теоретически и опытным путем».Исследователи УКА Беркли нашли, что основные водители углеродных следов – доход семьи, собственность транспортного средства и домашний размер, все из которых значительно выше в пригороде.

Другие важные факторы включают плотность населения, углеродную интенсивность производства электроэнергии, цен на энергоносители и погоды.«Городам нужна информация, на которой у действий есть самый высокий потенциал, чтобы уменьшить выбросы парниковых газов в их сообществах», объяснил Каммен. «Нет никакого единого решения».Усилия увеличить плотность населения, например, кажется, не очень эффективная стратегия в местном масштабе того, чтобы сократить выбросы.

10-кратное увеличение плотности населения в центральных городах приводит только к 25%-му сокращению выбросов парниковых газов.«Это потребовало бы действительно экстраординарного преобразования для очень небольшой выгоды, и высокоуглеродистая субурбанизация закончится как побочный эффект», сказал Джонс.Увеличение плотности населения в пригороде, кажется, даже худшая стратегия, сказал он.

Удивительно, у населения плотный пригород есть значительно более высокие углеродные следы, чем менее плотный пригород.«Население, плотный пригород также имеет тенденцию создавать свой собственный пригород, который является плохими новостями для климата», объясняет Джонс.Таким образом, если строительство более плотных населением городов не является эффективным решением для градостроителей, что? Веб-сайт проекта включает инструмент, который вычисляет углеродные следы для по существу каждого населенного американского почтового индекса, города, графства и штата США (31 531 почтовый индекс, 10 093 города и города, 3 124 округа, 276 столичных регионов и 50 государств), а также интерактивная карта онлайн, разрешающая пользователям увеличивать масштаб и из различных местоположений.

Домашние хозяйства и города могут вычислить свои собственные углеродные следы, чтобы видеть, как они выдерживают сравнение с их соседями и создают настроенный план действий климата из-за 40 вариантов смягчения.В некоторых местоположениях моторные транспортные средства – крупнейший источник эмиссии, в то время как в других местоположениях это могло бы быть электричество, еда или товары и услуги. У Калифорнии, например, есть относительно низкая эмиссия, связанная с домашним электричеством, но большие выбросы транспортировки. Противоположное верно в частях Среднего Запада, где электроэнергия выработана в основном от угля.

Сделанные на заказ стратегии понижения эмиссииРеальная возможность, говорят авторы, кроит решения для климата демографически подобного населения в местоположениях.«Пригород – превосходные кандидаты на комбинацию солнечных фотогальванических систем, электромобилей и энергосберегающих технологий», сказал Каммен. «Когда Вы упаковываете низкоуглеродистые технологии вместе, Вы находите реальные финансовые сберегательные и большие социальные пособия и экологические преимущества».Авторы утверждают, что города должны ступить из традиционных ролей в планировании городской инфраструктуры и изучить, как лучше понять потребности жителей, чтобы обработать политику и программы, которые позволяют принятие энергии и эффективных углеродом технологий и методов.

Один пример этого – соревнование CoolCalifornia, в масштабе штата соревнование по сокращению углеродного следа, чтобы назвать «Самый Прохладный Калифорнийский Город». Программа, которой управляет Джонс и Каммен и спонсируемый Калифорнийским Советом по Авиационным ресурсам и энергетической Модернизацией Калифорния, будет принимать заявления для новых городов в феврале. Каждый город создает их собственные, целевые стратегии уменьшить барьеры и мотивацию увеличения, чтобы вовлечь жителей в действие климата.

«Люди должны действовать в своих собственных сферах влияния, где они чувствуют, что могут иметь большую часть значения», сказал Джонс. «Мы надеемся, что информация, предоставленная в этих инструментах, поможет людям, организация и города понимают то, что оказывает большую часть влияния в местном масштабе и позволить более сделанные на заказ стратегии климата.


Блог обо всем