Слух о встречах можно улучшить, если сделать это удаленно

Опрос показал, что аудиологи считают, что изоляция от COVID-19 привела к некоторым положительным изменениям в уходе за пациентами с проблемами слуха.

Доктор. Габриэль Сондерс, старший научный сотрудник Манчестерского университета, говорит, что результаты опроса 140 аудиологов – редкий положительный момент в условиях кризиса, который вызвал страдания во всем мире.

По оценкам исследования, опубликованного в Международном журнале аудиологии, в период с 29 мая по 15 июня в Великобритании было проведено всего 5% посещений сурдолога. Многие назначения были заменены "дистанционное обслуживание" или "удаленный уход."

Большинство приемов на прием по телефону, которые проходили по телефону, не препятствовали их способности оказывать аудиологическую помощь с использованием стандартных процедур.

Из опрошенных аудиологов почти все заявили, что продолжат удаленную работу в будущем.

Хотя проверка слуха не может быть проведена по телефону, а уши не могут быть проверены, большая часть работы аудиолога связана с консультированием пациентов.

Консультации включают в себя, как лучше всего справиться с потерей слуха и / или звоном в ушах, как пользоваться слуховыми аппаратами, а также программировать, настраивать и ремонтировать слуховые аппараты.

Все эти действия можно выполнять удаленно – по телефону или по видеосвязи, а также заранее договариваться о доставке слухового аппарата.

Доктор. Сондерс сказал: "Телефонные звонки могут быть очень сложными для пациентов с проблемами слуха, но в настоящее время личные встречи предполагают, что аудиолог носит маску, что также сложно. Одно из решений – назначить смешанное назначение, на котором такие вещи, как проверка слуха и проверка ушей, проводятся лично, а другие действия выполняются по телефону или видеозвонку. И это исследование действительно показывает, что удаленная работа может улучшить уход за многими – хотя и не всеми – пациентами с аудиологией. Многие аудиологи, с которыми мы говорили, положительно отзывались о методе работы, считая, что это полезно с точки зрения затрат и удобства для пациентов, не снижая при этом качества лечения."

Она продолжила, "Другое исследование на самом деле показывает, что пациенты считают, что это позволяет им более свободно общаться в домашней обстановке. Программирование слуховых аппаратов на дому у пациентов, а не в клинике, где акустика часто сильно различается, означает, что настройки могут быть более индивидуализированы в соответствии с потребностями пациента и средой прослушивания. Аудиологи почувствовали, что это возможность развить свою роль и улучшить уход за пациентами. Тем не менее, необходимо провести дополнительную работу с точки зрения того, как пациенты видят удаленную работу, что мы и будем делать в нашем следующем исследовании. Но что касается аудиологии, я надеюсь, что ее использование будет продолжать расти в NHS, поскольку она действительно приносит пользу пациентам."

Блог обо всем