Страх перед акулами влияет на рост морской водоросли на фиджийских коралловых рифах: Новое исследование находит первый ясный пример акул, вызывающих льющиеся каскадом изменения среди другой морской жизни

Исследование – первый очевидный случай акул, изменяющих экосистему кораллового рифа через косвенное воздействие – создание атмосферы страха, который переходит, где корм для травоядных животных и морские водоросли растут. Называемый трофическим каскадом, эти сложные отношения существуют всюду по природе, но связи часто трудно определить.Исследование, опубликованное в Научных Отчетах, посмотрело на рифы, расположенные вдоль побережья Фиджи. Многие его острова окружены мелкими, рифами приливной зоны, которые обычно находятся в Тихом океане.

Посредством экологического мониторинга и экспериментов, исследовательская группа нашла, что акулы изменяют питающееся поведение едящей морские водоросли рыбы в экосистеме. Это изменение отражается вниз пищевая цепь, чтобы затронуть, где морская водоросль, главный конкурент кораллов, растет на рифе.«Хотя акулы – харизматические хищники, которые захватывают интерес многих, у нас все еще только есть очень простое понимание их экологических ролей по своей природе», сказал Дуг Рэшер, старший научный сотрудник из Бигелоу Лабораторный и ведущий автор новой статьи. «Это – первое местоположение, где мы решили, что акулы не просто пассажир в экосистеме, но и на самом деле формируют способ, которым это смотрит и функционирует».В окружающей среде во всем мире, страх перед хищниками может значительно изменить питающееся поведение и движения травоядных животных.

Однако понимание полного воздействия тех эффектов на экосистему может быть трудным. Это особенно верно с большими хищниками как акулы, которые преодолевают большие растояния, нечасто питаются и потребляют разнообразие добычи. Эти хищники не могут быть эффективно изучены посредством традиционных подходов, и их воздействия естественно распространяются через местоположения и времена.

Чтобы обойти эти проблемы, это исследование использовало узкий центр. Исследователи заточили в на небольшом количестве разновидностей, которые, скорее всего, будут вовлечены в трофический каскад – наиболее распространенные морские водоросли, рыбы, которые потребляют их и акул рифа, которые, прежде всего, питаются рыбой.

Исследователи также сосредоточились на среде обитания рифа, скорее всего, чтобы способствовать трофическому каскаду: мелкая среда обитания приливной зоны. В приливе этот регион доступен для хищников, найденных в соседних более глубоких водах. Акулы и другие большие хищники совершают предсказуемые охотничьи поездки в отмель в это время. В отливе область становится серией лагун, которые изолированы от большего красивого вида на море, делая его приютом из хищников.

«Угроза хищничества – сильная сила по своей природе», сказал Рэшер. «Каждое животное на планете пропустило бы ланч, чем было бы ланчем, таким образом, их действия часто отражают то чувство».Слияние ландшафта и потока в мелких рифах создало предсказуемый цикл риска. Исследование показало, что травоядная рыба значительно предпочла питаться в отливе в изолированных лагунах, когда хищники отсутствовали, и угроза хищничества была низкой.

Это держало морские водоросли как минимум в тех областях, но позволило им процветать на очень главном из рифа, который был только доступен во время прилива, когда хищники патрулировали область.«Экологическая важность акул остается спорной темой, но здесь мы показали, что они могут вызвать трофические каскады при избранных условиях», сказал Рэшер. «Мы должны перефокусировать разговор далеко от того, существуют ли трофические каскады обычно и к идентификации определенных времен и мест, что акулы формируют окружающую среду вокруг них».


Блог обо всем