Студент считает, что лечение болезни Паркинсона могло бы быть более эффективным

Старшая сестра Бингемтонского университета и ее коллеги недавно обнаружили доказательства того, что нынешнее лечение болезни Паркинсона может быть не таким эффективным, как могло бы быть.

Лакшми Хариендран была частью исследовательской группы, изучающей лекарственное лечение болезни Паркинсона, нейродегенеративного расстройства, вызванного потерей химического вещества мозга дофамина.

Дофаминовый контур, участвующий в двигательных движениях, состоит из двух рецепторов в головном мозге, рецепторов D1 и D2. Текущее лечение болезни Паркинсона – это препарат L-ДОФА, который действует на оба этих рецептора, высвобождая и пополняя дофамин в головном мозге.

Хариендран и ее коллеги из программы изучения иммерсии первокурсников (FRI) в Бингемтоне предоставили доказательства того, что стимуляция рецептора D2 вызывает когнитивный дефицит, демонстрируя, что L-ДОФА может быть не лучшим лечением болезни Паркинсона.

Исследователи лечили грызунов L-DOPA и лекарствами, которые нацелены на рецепторы D1 или D2, а затем наблюдали влияние на их способность выполнять поведенческую задачу.

Стимуляция рецептора D2 вызвала дефицит внимания к поведенческим задачам как в моделях Паркинсона, так и в контрольных моделях. Стимуляция рецептора D1 таких эффектов не вызывала.

"Болезнь Паркинсона – одно из самых распространенных нейродегенеративных заболеваний в мире," Хариендран говорит. "Важно знать, что текущее лечение не так эффективно, как могло бы быть."

21-летняя Хариендран хотела стать врачом с тех пор, как росла на Лонг-Айленде, под влиянием нескольких врачей из ее семьи. Уже тогда она интересовалась нейробиологией.

"У меня был дядя, который был нейрохирургом," Хариендран говорит. "Когда я был ребенком, одна мысль о том, что он способен понимать что-то столь же сложное, как человеческий мозг, действительно вдохновила меня пойти по этому пути."

Хариендран хочет когда-нибудь работать с Врачами без границ. Опыт работы с MEDLIFE, организацией, предоставляющей медицинскую помощь бедным районам, помог укрепить ее цель. Хариендран отправился с группой в Перу и Эквадор, чтобы помочь открыть медицинские клиники.

"Мои родители беженцы из Шри-Ланки," Хариендран говорит. "Какое-то время там происходил геноцид, поэтому я хочу пойти и отдать деньги именно с «Врачами без границ»."

Хариендран также является президентом Индийского международного студенческого союза и была наставником FRI после того, как она закончила программу.

Коринн Кисслинг, научный руководитель направления нейробиологии FRI, подчеркнула преданность Хариендрана.

"Она была одной из тех учениц, которые выкладывают дополнительные часы, приходили рано, задерживались допоздна," Кисслинг говорит. "Как равный наставник, она была очень открытой и восприимчивой, и она побуждала студентов находить ответы. Она прирожденный лидер."

Блог обо всем