Сверхохота угрожает амазонским лесным запасам углерода

Тропические леса во всем мире хранят больше чем 460 миллиардов тонн углерода. Amazon – самый большой и самый богатый разновидностями тропический лес на Земле.Исследователи изучили крупномасштабное воздействие исчезновений дикой природы, вызванных, сверхохотясь на углеродном хранении прямо через Amazon.

Исследование показывает, что так большая часть наземного запаса углерода амазонских лесов могла быть потеряна, если крупные едящие фрукты млекопитающие продолжают находиться, и что сверхохота добавляет ко многим угрозам Amazon, которые включают вырубку леса, добычу древесины и пожары.Исследовательская группа включала авторов от UEA (Великобритания), Национальный Институт амазонского Исследования и Амазонии Fiocruz (оба в Бразилии), и Университет штата Орегон (США).Ведущий исследователь профессор Карлос Перес, из Школы UEA Наук об окружающей среде, сказал: «Амазонские леса предоставляют глобально важные услуги экосистемы, включая углеродное хранение в лесной биомассе.

«Наше исследование показывает, что, если люди продолжают сверхохотиться на больших млекопитающих, тропические леса могли бы потерять большую часть своей способности к углеродному хранению. Это вызвано тем, что несколько больших видов млекопитающих играют жизненно важную роль в рассеивании отобранных большим образом деревьев, связанных с высокой деревянной плотностью».

Новое исследование, опубликованное в журнале Proceedings Национальной академии наук, сравнивает данные из 166 обзоров дикой природы, проводимых через Бассейн Амазонки, чтобы оценить воздействие охоты на разновидностях игры с низкими репродуктивными показателями, такими как приматы.Это показывает, как постоянная сверхохота многочисленных популяций млекопитающих приводит к пустым или полупустым лесам.

На основе почти одного миллиона индивидуально нанесенных на карту сельских домашних хозяйств исследование показывает, что общее количество, остающееся лесной областью, затронутой, охотясь далеко, превышает общую площадь, которая была лишена лесного покрова до настоящего времени. Это в свою очередь разрушает рассеивание семени и приводит к долгосрочным волновым эффектам для лесных запасов углерода.Профессор Перес сказал: «Амазонская лесная дикая природа уменьшалась через комбинацию разрушения среды обитания, деградации среды обитания и сверхохотилась с 1950-х, но до сих пор было плохое понимание статуса населения дикой природы в преследуемых лесах, которые иначе остаются неповрежденными и лишенными других человеческих беспорядков.«Мы показываем, что плотно-лесистые, отобранные большим образом амазонские разновидности дерева заменены легко-лесистыми деревьями, которые производят меньшие семена, которые продолжают рассеиваться в сверхпреследуемых лесах большим количеством эластичного меньшего млекопитающего и видов птиц».

Исследование использует данные из 2 345 одногектарных лесных участков, которые были рассмотрены всюду по бразильской Амазонке, содержа приблизительно 129 720 больших деревьев. Моделирования показали, что между 77 и 88 процентов всех сюжетов теряют наземную лесную биомассу в сверхпреследуемых лесах.

Авторы консервативно оценивают, что в среднем 5,8 процентов наземного запаса углерода амазонских лесов могли быть потеряны, если уязвимые крупные едящие фрукты виды млекопитающих продолжают находиться, даже если лес охраняется от других угроз.Тапиры – ключевой рапространитель семени, которые чувствительны к охоте. Когда тапиры будут потеряны в дополнение к большим приматам, таким как неясные обезьяны и обезьяны паука, почти девять из каждых 10 сюжетов потеряют лесную биомассу.Рассматривая изменение в изменениях биомассы через сюжеты, потенциальная экономическая ценность такой лесной углеродной потери на углеродных рынках в мире могла расположиться между 5,9 триллионами долларов США и 13,7 триллионами долларов США.

Профессор Перес сказал: «К счастью, амазонские парки, запасы устойчивого использования и местные территории теперь покрывают больше чем половину Бассейна Амазонки, но эти лесные запасы должны эффективно защитить лесную мегафауну, а не просто лесной покров.«Наше исследование предполагает, что, если правильно управляется, эти защищенные области могли бы все еще защитить самых больших животных, которые являются критическими рапространителями семени, которые поддерживают полный спектр динамики тропического леса.«Было мало доказательств до настоящего времени, что экологические услуги, предоставленные тропическими лесами, действительно условны на полностью функциональных лесных экосистемах, которые могут сохранить полное дополнение разновидностей дикой природы, но это исследование показывает, что биоразнообразие и услуги природной экосистемы неразрывно связаны.«Деградация тропического леса была полностью определена РЕДДОМ + программы с точки зрения очень обнаружимых форм человеческого волнения, таких как добыча древесины и пожары.

Все же даже по-видимому неповрежденный, но иначе defaunated леса должен быть рассмотрен, как ухудшено, потому что коварная углеродная эрозия обрабатывает, мы подчеркиваем в данной статье, идут уже хорошо полным ходом.«Даже защищенные области не обязательно обеспечивают защиту больших позвоночных животных в самых остающихся тропических лесах. Или мы встаем и эффективно защищаем это население дикой природы, или сверхохота разрушит их население, пока мы не будем видеть крупных потерь и в лесном биоразнообразии и в лесных услугах экосистемы».Африкаанс Леви, из Университета штата Орегон (США) и автора на исследовании, сказал: «В последние десятилетия амазонские страны добились главных успехов в расширении парков и укреплении местных прав на землю.

И наше исследование показывает, что правильно руководящая дикая природа может обладать большими преимуществами для биоразнообразия и лесных услуг экосистемы.«Потеря лесной биомассы может не походить на много, но в области, столь же обширной как Amazon, воздействие могло быть огромным – спроектированные 313 миллиардов килограммов углерода, не поглощаемого».


Блог обо всем