Есть беруши? Возможно, вы захотите поиграть с ними в метро и другом общественном транспорте

U.S. система общественного транспорта, крупнейшая в мире, обеспечивает доступный и эффективный транспорт для более чем 33 миллионов пассажиров каждый будний день. Система считается одним из самых безопасных способов передвижения. Но недавние исследования общественного здравоохранения выявили несколько источников экологических опасностей, связанных с общественным транспортом, включая чрезмерный шум, большую и растущую проблему в городских условиях.

Теперь группа исследователей из Вашингтонского университета и Колумбийского университета обнаружила, что в метро Метрополитен-транзитных властей (MTA) был самый высокий средний уровень шума среди всех видов общественного транспорта в Нью-Йорке, причем уровни достаточно высоки, чтобы потенциально увеличить риск шума. индуцированная потеря слуха. Исследователи изучили риск чрезмерного воздействия шума, связанного с пассажирскими перевозками на общественном транспорте, и провели обширный набор измерений шума в системах общественного транспорта Нью-Йорка. Результаты доступны в Интернете сегодня в Американском журнале общественного здравоохранения и будут опубликованы в номере за август 2009 г.

Потеря слуха из-за шума, постоянная, необратимая проблема здоровья, по оценкам, затрагивает более 30 миллионов человек во всем мире и до 10 миллионов в США.S. в одиночестве.

Используя чувствительные дозиметры шума, группа исследователей во главе с ученым Ричардом Нейтзелем из Школы общественного здравоохранения Вашингтонского университета и Робин Гершон, DrPH, ученым в области охраны окружающей среды и гигиены труда, а также преподавателем Школы общественного здравоохранения Колумбийского университета им. Health, провел сотни измерений уровня шума на платформах и станциях, а также внутри транспортных средств в метро Нью-Йорка (MTA и PATH), автобусах (MTA), паромах (Статен-Айленд), пригородных железных дорогах (LIRR, SIRR и Metro. Север) и трамвай на острове Рузвельта.

Ученые выяснили, что в среднем в метро MTA был самый высокий уровень шума – 80.4 децибела (дБА), затем следуют поезда Path на 79.4 дБА, трамвай – 77.0 дБ. Самый низкий средний измеренный уровень, 74.9 дБА и 75.1 дБА, были получены от поездов ЛИРР и Метро-Север соответственно. Самые высокие уровни, измеренные в исследовании, были обнаружены на платформе метро MTA (102.1 дБА) и на автобусной остановке (101.6 дБА).

Напротив, уровень шума шепота составляет 30 дБА, нормального разговора – 60-70 дБА, бензопилы – 100 дБА, а стрельбы – 140 дБА.

В целом, уровни шума на платформах были значительно выше, чем внутри транспортных средств для всех видов общественного транспорта, за исключением паромов и трамвая. Районом с самым высоким уровнем шума общественного транспорта был Манхэттен, за ним следуют Квинс и Бронкс. Крупные узлы были шумнее, чем местные остановки, а поезда и станции метро – значительно громче, чем надземные. По словам доктора. Гершон, из всех видов общественного транспорта, в метро был самый высокий уровень шума, примерно половина максимального уровня превышала 90 дБА. "При некоторых из самых высоких уровней шума, которые мы получили (например,. 102.1 дБА на платформах метро), можно ожидать, что всего две минуты воздействия в день вызовут потерю слуха у некоторых людей с частыми поездками, согласно моделям Международной организации по стандартизации для прогнозирования ухудшения слуха из-за шума."

"Несмотря на то, что по сравнению с метро, ​​более низкие уровни были получены для пригородных поездов, автобусов, паромов и трамвая, хроническое воздействие шума от этих других видов транспорта также может представлять риск вызванной шумом потери слуха при достаточной продолжительности воздействия," отмечает г-н. Neitzel. "Риск быстро возрастает даже при небольшом повышении уровня шума. Например, 95 дБА в 10 раз интенсивнее, чем 85 дБА, и в 100 раз интенсивнее, чем 75 дБА."

U.S. Агентство по охране окружающей среды и Всемирная организация здравоохранения рекомендуют ежедневное воздействие не более 70 дБА в среднем за 24 часа. Шумы ниже 70 дБА обычно не влияют на здоровье слуха и не заставляют людей превышать дневные рекомендации.

Но как доктор. Гершон указывает, "Для многих людей, если шум также не считается неприятностью, например, шумные соседи поздно ночью, воздействие наиболее громких уровней шума часто не воспринимается как потенциально опасное, и меры предосторожности принимаются редко." Далее она заявляет , "Люди не обязательно обращают внимание, например, на чрезмерный шум от посещения концертов, езды на мотоцикле или даже прослушивания MP3-плееров на высокой громкости в течение длительного времени," Кроме того, как сказал г-н. Примечания Neitzel, "Уровни шума, связанного с транспортом, достаточно высоки, чтобы потенциально представлять риск потери слуха из-за шума для некоторых часто посещающих транзитных пассажиров, и этот риск может значительно возрасти, если мы будем учитывать другие воздействия шума на райдеров от работы и отдыха." Еще один важный и часто упускаемый из виду факт, по словам доктора. Гершона, заключается в том, что чрезмерное шумовое воздействие не только влияет на ваш слух, но и связано с гипертонией, сердечными заболеваниями, нарушением гормонов стресса, нарушениями сна и, как было показано, отрицательно влияет на обучение детей.

По этим причинам ученые заявили, что усилия по борьбе с шумом, в том числе усиленное обслуживание транспортной инфраструктуры и использование более тихого оборудования, должны быть приоритетом. Более того, использование средств индивидуальной защиты также будет полезным. Музыкальные наушники и вкладыши, как правило, мало что делают для снижения воздействия шума и на самом деле часто увеличивают воздействие, поскольку пользователи увеличивают громкость MP3-плееров даже выше, чем обычно, чтобы заглушить окружающий шум.

Но в продаже есть различные беруши и наушники, большинства из которых будет достаточно, чтобы снизить воздействие шума при проезде ниже рекомендуемых пределов. "Потеря остроты слуха всего на 10 децибел может нарушить вашу способность слышать говорящих людей," Neitzel сказал. "Поэтому защита – и, что еще лучше, предотвращение воздействия сильного шума, когда это возможно – лучший способ сохранить ваш слух."

В настоящее время исследовательская группа завершает это исследование большим исследованием воздействия шума из различных источников на уровне местных сообществ, чтобы разработать точные прогнозы потери слуха, вызванной шумом, у городского населения.

Источник: Школа общественного здравоохранения им. Почтальона Колумбийского университета (новости: в Интернете)