Согласно новому математическому моделированию вспышки COVID-19, проведенному исследователями из Уорикского университета, постепенное открытие школ, начиная с начальных, вряд ли приведет к второй волне заражения, но мы должны быть готовы вновь ввести меры изоляции, если это произойдет. будет значительный рост числа новых случаев.
Группа экспертов по инфекционным заболеваниям из Университета Уорика в Великобритании исследовала влияние повторного открытия школ на распространение COVID-19 в Англии и изучила ряд стратегий повторного открытия школ. Команда использует подробную математическую модель, которая откалибрована на основе данных о возрастном распределении случаев заболевания, а также об изменении числа госпитализированных и умирающих в результате болезни. Затем исследователи могут прогнозировать влияние повторного открытия школы на репродуктивную численность, R, и ожидаемое увеличение числа случаев COVID-19 в результате этого изменения в политике.
Профессор Килинг сказал: "Наша работа показывает, что текущая политика приема детей 1-го и 6-го классов, возвращающихся в школу, вероятно, приведет к небольшому увеличению репродуктивного числа. По отдельности это вряд ли поднимет R выше 1, но все еще остается неопределенность в отношении последствий других недавних изменений, которые ослабили блокировку."
Доктор. Дайсон прокомментировал: "Мы прогнозируем, что возвращение учеников средней школы в класс приведет к большему смешению между детьми, чем если бы вернулись только ученики начальной школы. Однако важно отметить, что любое увеличение смешивания, вероятно, приведет к некоторому увеличению случаев COVID-19, даже если значение R останется ниже 1."
Команда Уорикского университета исследовала ряд сценариев открытия школы, включая текущую политику, а также возвращение детей в школу "половинные классы" и все дети начальной и средней школы, возвращающиеся к очному обучению.
Доктор. Хилл сказал: "Наша модель показывает, что одно только повторное открытие школ вряд ли поднимет R выше 1; но другие изменения в более широких слоях населения могут усугубить эти эффекты, поэтому любую политику повторного открытия следует внедрять постепенно, чтобы снизить риск."
Соавтор д-р. Тилдесли добавил: "Мы бы посоветовали тщательно контролировать влияние любой политики расслабления, включая повторное открытие школ, чтобы установить влияние на репродуктивную численность, и, при необходимости, следует рассмотреть возможность повторного введения мер в случае значительного увеличения дела в будущем."
Исследование, проведенное командой Warwick, предоставляет доказательства, которые поддерживают осторожное открытие школ и подтверждают необходимость взвешенного подхода к снятию изоляции.