Астроном ищет признаки жизни на Уолфе 1 061 экзопланета: Поиск признаков жизни в одной из extrasolar систем, самых близких к Земле

Как один из ведущих в мире «охотников за планетой», Кэйн сосредотачивается на нахождении «пригодных для жилья зон», областей, где вода могла существовать в жидком состоянии на поверхности планеты, если есть достаточное атмосферное давление. Кэйн и его команда, включая бывшего студента бакалавриата Миранду Уотерс, исследовали пригодную для жилья зону на планетарной системе 14 световых годов далеко. Их результаты появятся в следующем выпуске Астрофизического Журнала в газете, названной «Характеристика Волка 1 061 Планетарная Система».«Волк, 1 061 система важна, потому что это настолько близко и это дает другие возможности сделать последующие исследования, чтобы видеть, есть ли у этого действительно жизнь», сказал Кэйн.

Но это не просто близость 1061 Уолфа к Земле, которая сделала его привлекательным предметом для Кэйна и его команды. Одна из трех известных планет в системе, скалистой планеты по имени Уолф 1061c, полностью в пригодной для жилья зоне. С помощью от сотрудников в государственном университете Теннесси и в Женеве, Швейцария, они смогли измерить звезду, вокруг которой орбиты планеты получить более четкую картину ли жизнь могла бы существовать там.Когда ученые ищут планеты, которые могли выдержать жизнь, они в основном ищут планету с почти идентичными свойствами к Земле, сказал Кэйн.

Как Земля, планета должна была бы существовать в сладком месте, часто называемом «зоной Златовласки», где условия просто правильные для жизни.Проще говоря, планета не может быть слишком близка или слишком далека от ее родительской звезды. Планета это слишком близко, была бы слишком горячей. Если бы это слишком далеко, может быть слишком холодно, и любая вода заморозилась бы, который является тем, что происходит на Марсе, добавил Кэйн.

С другой стороны, когда теплые планеты, «безудержный парниковый эффект» может произойти, где тепло улавливается в атмосфере. Ученые полагают, что это – то, что произошло на близнеце Земли, Венере. Ученые полагают, что у Венеры однажды были океаны, но из-за его близости к солнцу планета стала столь горячей, что вся вода испарилась, по данным НАСА. Так как водяной пар чрезвычайно эффективный при заманивании в ловушку в тепле, это сделало поверхность планеты еще более горячей.

Поверхностная температура на Венере теперь достигает ошпаривания 880 градусов по Фаренгейту.Так как Волк 1061c близко к внутреннему краю пригодной для жилья зоны, знача ближе для звезды, могло случиться так, что у планеты есть атмосфера, это более подобно Венере. «Это достаточно близко к звезде, где это подозрительно походит на безудержную оранжерею», сказал Кэйн.Кэйн и его команда также заметили, что в отличие от Земли, которая испытывает изменения климата, такие как ледниковый период из-за медленных изменений в его орбите вокруг солнца, Уолф 1061c’s изменения орбиты по намного более быстрому уровню, который мог означать, климат там мог быть довольно хаотичным. «Это могло заставить частоту замерзания планеты или нагревания быть довольно серьезной», сказал Кэйн.Эти результаты все поднимают вопрос: действительно ли жизнь возможна на Уолфе 1061c?

Одна возможность состоит в том, что короткое время измеряет, по которому Уолф 1061c’s изменения орбиты могли быть достаточно, что оно могло на самом деле освежить планету, сказал Кэйн. Но полностью понимание, что происходит на поверхности планеты, возьмет больше исследования.

В ближайшие годы будет запуск новых телескопов как Космический телескоп Джеймса Уэбба, преемник Космического телескопа Хабблa, Кэйн сказал, и это будет в состоянии обнаружить атмосферные компоненты экзопланет и показать то, что происходит на поверхности.