Миколоджист говорит, что наши близкие родственники ломают границы биологии

Но это было сотрудничество, не токсичность, которая привлекла Энн Прингл к Мухомору phalloides. Гриб потребляет углеродные соединения, выпущенные корнями дерева, говорит адъюнкт-профессор Висконсинского университета в Мадисоне ботаники и бактериологии, и в ответ помогает корням поглотить питательные вещества почвы. «Я интересовался эволюцией сотрудничества», говорит она, «и грибы, и заводы – модели для понимания, как симбиотические разновидности взаимодействуют – как отношения охраняются и поддерживаются».

Задолго до того, как сирийские беженцы были отравлены, Прингл говорит, иммигранты в Калифорнии умерли, поскольку бледная поганка расширила свой диапазон вдоль Западного побережья. «Отравление A. phalloides – действительно неприятный способ пойти», говорит она. «Есть бедствие кишечника, диарея. Тогда Вы чувствуете себя прекрасно во время ‘медового месяца’, который длится несколько часов или больше. Смерть может проникнуть через печень и почечную недостаточность».В больших рядах Калифорнии она говорит, «грибы так в изобилии, трудно полагать, что они – просто нейтральное дополнение к пейзажу».

Грибы – существенные переработчики материала и члены экосистем, но они – «загадочная часть биоразнообразия, в основном скрытого в почве», говорит Прингл. «У нас нет фунгицида, который разновидность конкретна, и если бы Вы мочили ее среду обитания с фунгицидом, который был бы эффективным и безопасным для окружающей среды?»Грибы как группа малоизвестны, говорит Прингл, который был адъюнкт-профессором organismic и эволюционной биологии в Гарвардском университете прежде, чем прибыть в Висконсин. «Грибы – в основном джунгли разновидностей. Есть приблизительно один к 10 миллионам разновидностей, и у нас есть названия 100 000, который предлагает, как мало мы знаем.

Вы можете выйти за пределы и взять немного почвы, поместить ее в генную программу упорядочения, и Вы будете видеть чертовски много разновидностей, которые не соответствуют ничему замеченному прежде».Исследования Прингла рассеивания споры показывают, что у грибов на самом деле есть некоторая подвижность. «Как правило, люди думают, что грибы просто выпускают споры пассивно к ветру или воде», говорит она, «но кажется, что они развили механизм, чтобы удостовериться, что споры выпущены, когда они, скорее всего, распространятся».Pringle, наряду с Дэймоном Смитом и Мехди Кэббэджем, двумя доцентами Висконсинского университета в Мадисоне патологии завода, изучает весенний механизм что паразитное использование грибов сои, чтобы катапультировать их споры в ветер. Такой механизм, она говорит, «бросает вызов идея грибов как пассивные предприятия».

Прингл говорит, что грибы озадачивающие. «Если есть правило в биологии, я могу думать о том, как это не относится к грибам. Они бросают вызов нашим предвзятым мнениям того, как биология работает».Полная странность грибов появляется в генах.

В почти всех организмах каждая клетка содержит идентичные гены – вот в чем разница в активации генов, которая отличает клетку крови от нервной клетки. «Но в грибах, одна часть выглядит очень отличающейся генетически от другого», говорит Прингл, «так предприятие Вы звоните, человек с физической точки зрения охватывает многих различных генетических людей. Что продолжается?»

Сотрудничество, не соревнование, является типичными отношениями между грибами и многими их хозяевами, особенно заводы, говорит Прингл. «Как Вы думаете о биологии, сформирован организмами, с которыми Вы работаете. Если Вы думаете о грибах, Вы начинаете с симбиоза».Цель ее экологических исследований, она говорит, «должен медленно урезать эту подавляющую сумму не-знания.

Как делает образец грибкового биоразнообразия, варьируются через регионы, и через планету? Как разновидности перемещают? На что исчезновение похоже в грибковом королевстве?»Многие люди удивлены найти, что геномы грибов и людей так тесно связаны, Прингл наблюдает. «Если биология должна быть верной, мы должны построить правила, которые работают на всю жизнь.

Возможно, нет никаких общих правил, и если это правда, это также интересно. Понимание этих проблем является критической частью нашей работы, и это будит меня каждый день.

Если мы собираемся искать жизнь на других планетах, мы должны думать о том, как весь спектр жизни работает».


Блог обо всем